Всего лишь два совета и на вас больше никто не будет кричать. Никогда! Не верите? А вы проверьте сначала на себе. Я проверил.
Каждый раз, когда устраиваешься на новую работу, твой непосредственный начальник "щупает" тебя со всех сторон.
Процесс "притирки" руководителя и подчиненного имеет конечный результат:
- притёрлись - начали работать;
- не притёрлись - разбежались.
Результат "не притёрлись - разбежались" рассматривать не будем - нет смысла.
А вот "притёрлись - начали работать" рассмотрим по двум сценариям:
-начальник продолжает на вас кричать.
-начальник на вас не кричит.
Наша с вами задача пройти путь из пункта А - начальник кричит, в пункт Б - начальник не кричит.
Рассказываю кратко и по своему опыту.
Хочешь жить той жизнью, которой хочешь? Тогда возьми себе на заметку парочку советов. Вдруг пригодится.
Первое и самое главное что необходимо понимать: тот кто кричит - просит помощи у вас. Он молит о том, чтобы вы ему помогли. Он страдает от того, что кричит. Ему больно самому от этого и не приятно.
Если человек уже привык кричать и не фильтрует себя, то с ним сложнее выстроить отношения, но вполне возможно.
Когда вы понимаете, что он просит таким вот нелепым способом о помощи, то как бы он на вас не кричал и не переходил на личности и не делал вас виноватым, вы не будете способны воспринимать это всерьёз и тем более на него обижаться.
Представьте. Вы на экскурсии в психиатрической лечебнице. Ну вот такая экстремальная экскурсия у вас. Уж простите. И один из пациентов крикнул вам вслед, что ваша мать проститутка или ещё что-либо оскорбительное. Вот ответьте себе на вопрос: вы будете на него держать зло? Уверен, что нет.
Простите за сравнение, но тут такой же случай. Держать зла на него не нужно. Надеюсь с этим разобрались. Поехали дальше.
Второе. Тут потребуется приложить больше усилий чем в предыдущем пункте. Причина в том, что на вас кричат одна: вы разрешили на себя кричать.
Да. Я утверждаю это. В какой-то момент, когда вы позволили начальнику на вас крикнуть и спустили это на тормозах. Этого делать не нужно. Нужно обязательно с ним об этом поговорить. Так и сказать: Иван Иванович вам не стоит тратить свои силы и энергию на крик. Я всё и так прекрасно понимаю.
Завяжется диалог и вы обо всём договоритесь. Уверен в этом. Сила у вас есть внутри чтобы это сказать. Вы просто о ней ещё не знаете.
Интересный парадокс бывает в жизни. Был у меня случай, когда на нас начальник кричал, а мы ему в ответ говорили: Александр Васильевич, вы такой смешной и милый, когда на нас кричите, что мы вас кричащим уже не воспринимаем. Но ваше поручение обязательно выполним. Ваши замечания устраним. Потом все вместе смеялись. После таких случаев в коллективе всегда порядок и хорошая атмосфера.
Так что рекомендую смеяться в душе над собой и кричащим. Это весело на самом деле. Понаблюдайте за людьми, которые кричат и вы узнаете о них очень много интересного. Они на самом деле ранимые, чувствительные и человечные люди. Не все конечно, но думаю что большинство.
Ну а я желаю вам жить той жизнью, которой вы хотите без криков и обид друг на друга. Обнимаю всех и каждого.
Да. Чуть не забыл. Если не в силах терпеть и ничего не можете изменить, то надо уходить. Не позволяйте на себя кричать и услышьте крик о помощи вашего руководителя. Поверьте, помощь ему нужна.
С ув. ваш Олег, но не ваш начальник.