В прошлом году в наш класс назначили нового педагога по алхимии. Из соседнего царства переманили, потому как с алхимиками совсем беда в нашем «Хогвартсе» сложилась, и юные чадушки рисковали выйти в жизнь, не охваченные знаниями в сей интереснейшей области. Флёр неизвестности повис в воздухе. Но разведка донесла, что придётся не сладко. Новая препод, дескать, шутить не любит.
Притихший класс воззрился на учителя, пытаясь понять – номер с ГДЗ прокатит или придётся вспоминать алфавит и читать, изучать, и, хуже того, думать!
Новая алхиминя сразу взяла быка класс за рога, и твёрдо сказала, что она – товарищ творческий, и ни в одном сборнике ГДЗ ленивые алхимики ответов не найдут. Неявка на урок считалась уважительной только в случае смерти. Болезнь не котировалась. Класс с тоской понял, что жить, как раньше, не получится.
Отрывок из художественного фильма "Гарри Поттер и Кубок огня"
Учитель продолжала озвучивать свой райдер, перед учениками мрачно всплывали картины рабства в древнем Египте. Кроме драконовских объёмов домашних заданий и сроков их сдачи выдвигался ультиматум: «чтобы получить пятёрку за четверть, отличных знаний мало. Придётся участвовать в олимпиадах по алхимии и таскать в клювике грамоты, нет, не за участие, а призовые».
Педагог победно оглядела класс и многозначительно сдвинула брови, дав понять, что альтернативы выдвинутым требованиям нет.
По истечении пары недель класс на свое шкурке почувствовал все прелести рабовладельческого строя. Домашние задания размером в шесть листов стали минимумом. К ним желателен был доклад по заданной теме, и не факт, что даже при условии идеального выполнения юного алхимика ждала четвёрка. Ишь, чего захотели. А вот смена критериев оценки после сдачи работ – как вам такой поворот? Почему не телепаты? Это в восьмом-то классе? Да вы, деточки, совсем разленились.
Требования грамот звучали всё настойчивее. Юный алхимии-отличник был пущен под асфальтовый каток. «Грамоты носить не будешь? Да ты у меня из троек не вылезешь!»
Надо сказать, что педагог по алхимии, видимо, получила где-то смежную специальность по кровопусканию. Не дай бог, кому-то было её заинтересовать. Здесь уже включалось изощрённое словотворение с оценкой всей родословной юного создания и «замечательными» перспективами на будущее.
Отрывок из художественного фильма "Гарри Поттер и Орден Феникса"
Как восьмиклассники выживали? Кто как приспосабливался. Один дошёл до нервного срыва. За парочку других вступились родители, пообещав привлечь внимание министерства алхимообразования. Педагог стала осторожней, грамоты «трясёт» теперь только за дополнительные оценки, одаривает суперпристальным вниманием тех, за кого родители не вступились. Короче, худо-бедно, но образовательный процесс в нашем «Хогвартсе» идёт. Надеемся, что алхимию ребята освоят.
Подобные «сказочные» истории не редки в нашей жизни. Поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями. Хочется понять, насколько уникальным оказался сей педагог, или это вообще исключение из правил?
Об "интересных" методах преподавания можно почитать здесь.