10 лет назад он стал входным билетом в мир снегоходов для всех желающих. Возможностью за небольшую сумму попробовать что такое настоящий канадский снегоход воспользовались многие. Сегодня "входным билетом" в снегоходный мир является Ski-Doo Skandic 600 EFI за 1.2 млн! Но откуда такие деньги? Рубль ослаб, а зарплаты не выросли! Придется поддержать отечественного производителя? Нет! Можно купить канадскую Tundra LT 550 за небольшие деньги! В этой статье расскажу стоит ли ее рассматривать в качестве первого снегохода.
BRP Ski-Doo Tundra 550 и сегодня выглядит необычно. Большая длина сочетается с низким узким силуэтом. В этих размерах и кроется главное достоинство - сочетание высокой проходимости и простой управляемости.
Погодите, о какой проходимости речь? Гусянка то всего 40 см!
Сомнения владельцев тяжелых утилитарников вполне оправданы, пока не узнаешь цифры веса. Благодаря алюминиевой раме весит Tundra 550 всего 219 кг! Это означает, что один крепкий мужик в состоянии поднять ее как за переднюю, так и за заднюю часть. Попробуйте как тоже самое сделать с широкогусеничным утилитарником! Поэтому ширины гусеницы 40 см при длине 390 см достаточно для уверенного движения в "пухляке".
Вклад в проходимость вносит передняя подвеска на телескопических стойках. Ни одного поперечного элемента! Снегоходу просто нечем цепляться и толкать перед собой снег! Главное - аккуратно обращаться с курком газа. Чуть больше поддал и гусеница тут же срывается в пробуксовку, опуская хвост под снег.
Охотникам Ski-Doo Tundra 550 понравится своей способностью лезть между деревьев. Ширина то всего 90 см! Но есть и обратная сторона медали. Из за узкой колеи лыж машина имеет азартный валкий характер. Не расслабишься за рулем! Поэтому сиденье сделано высоким для езды в стойке. Проставка руля высокая уже с завода. Неудобно? С точки зрения отдыха наверное да. Но когда тропишь зверя на охоте - наоборот плюс! Очень далеко вперед все видно!
Есть и ложка дегтя - тяжело двигаться с пассажиром. Даже едва заметная колея становится проблемой. А в глубоком снегу BRP Ski-Doo Tundra 550 с пассажиром может идти лишь по путику.
Зато как генератор адреналина при катании в формате выходного дня ей нет равных за эти деньги. Небольшой вес и узкая база лыж позволяют закладывать ее в любые виражи! По сравнению с тяжелыми утилитарниками Возможностью за небольшую сумму попробовать что такое настоящий канадский снегоход воспользовались многие.легка и понятна в управлении как велосипед. При активной езде она словно "пляшет" под райдером откликаясь на малейшие управляющие воздействия. То что надо для веселого активного отдыха!
Цены на Ski-Doo Tundra 550 начинаются с 350 000 руб.! Чуть дороже отечественных снегоходов. Главное найти ухоженный экземпляр.
Даже спустя 10 лет Ski-Doo Tundra 550 способен стать входным билетом в снегоходный мир. Купив снегоход с пробегом его легко продать без потери стоимости, если не понравится. Даже спустя 10 лет "входной билет" в мир снегоходов успешно передается из рук в руки. Жаль что у нас не производят ничего подобного.
Снегоход №1 в мире! Весь мир отправляет его на пенсию, но в России он нужен как "Буран". В чем секрет?
Самый доступный квадроцикл с полным приводом. Вместо мотоблока
Снегоход 4 такта с 50 см гусеницей почти даром. Но есть один недостаток о котором не расскажут продавцы...