Найти тему
Сказки в каске

Записки московского провинциала | Как я машину для такси выбирал

– Все таксисты в Москве живут нормально так. Не бедствуют, – вспомнились мне слова моего начальника: – Чего бы им бедствовать? Считай, одна поездка коротенькая - тысячу рэ стоит. А за день сколько таких поездок наберётся? Машину взять получше - так в ней и переночевать можно. Полгодика-годик помыкался, вот тебе и квартира. Чего бы так не работать? Поэтому все туда и едут!

Добрый день, читатели и подписчики канала "Мир Самоцветов". Да-да, я по-прежнему тянусь к длинному рублю, и всё так же рассказываю о своих похождениях в Москве. Этакие "Записки провинциала".

Москва, конечно, изменилась со времени моего приезда. Тогда люди всё больше на автобусах ездили, теперь в каршерингах прячутся. Ну, и таксистов стало ещё больше. Хотя, может их и раньше было много - просто из-за разношёрстных машин заметно не было? Теперь всё просто: жёлтое - такси! Белое, в общем-то, тоже такси. Но, всё равно, как-то понятнее.

Вспомнил я слова своего начальника:

– Все таксисты в Москве живут нормально так. Не бедствуют, – вспомнились мне слова моего начальника: – Чего бы им бедствовать? Считай, одна поездка коротенькая - тысячу рэ стоит. А за день сколько таких поездок наберётся? Машину взять получше - так в ней и переночевать можно. Полгодика-годик помыкался, вот тебе и квартира. Чего бы так не работать? Поэтому все туда и едут! Из Азии приехали, например, двое: один ночью на авто работает, другой спит. Потом меняются. Вот так деньги и загребают: и легко, и быстро, и всегда машина под рукой!

Решил я, значит, загрести полный багажник денег. А почему бы и нет, если "и легко, и быстро"? А раз так, значит, надо машину какую-нибудь завалящую купить. Ну, не совсем завалящую - чтобы, значит, люди видели: реальный чувак за рулём едет. А я всем буду рассказывать, что на самом деле у меня своя компания, а таксую я - так, для души. Ну, нравится мне романтика дороги и запах горелой солярки.

Решил присмотреться к братовьям-таксистам - аж тоска навеяла: либо "Солярисы", либо "Рапиды". Ну, уныло. Ну, тоскливо. А где же драйв? Где вот это: "врум-врум-врр-р-ру-у-уммм"? Словом, иду дальше - в уши "Крёстная семья" льёт трушный рэп "Коплю на "Феррари!", круче "Бентли" - ван лайф, ван лов! Не какой-то я вам там лох"!

А хрюли же, как говорил один француз! В общем, рисую траекторию по проспектам. Машины уже примелькались, глаза замылились. И тут - ОБА-НА! На парковке стоит белая машинка - я такой и не видел никогда, но сразу чувствуется: братан в деле, не хило так деньжат-то загрёб! Вот, понимаю, будь у меня такое авто - я бы мигом стал самым крутым таксистом. Пожалуй, надо у него узнать подробности. Стучу в окно. Чуть слышно гудит электростеклоподъёмник - ну, фигли? Москва!

– Какого?.. – начинает было удивляться борода под кепкой, высовываясь в окно.

– Здорово, брат! – перехожу я на московский говор: – Салам-папалам! Чо, сам кто па жизни будешь? Спрасить хочу, атвичай мне па-брацки, да?

Выдал я всё это на одном дыхании, потом только вспомнил: "Ё-моё! Ключи-то на цепочке я не достал из кармана! Поди, выгляжу деревенщиной"

Над бородой аж глаза прорезались и на меня уставились. Эвона как, думаю: поди, удивился братан, что я так хорошо по-московски разговариваю. Ну, и решаю закрепить эффект-то:

– Машинку хочу. Вот как у тебя. В такси работать. Ты мне расскажи: чо, как машына? Нормальная, нет? Не ломается? Жрёт много? А то, смотрю, чо-та народ её не очень-то покупает. Хреновая, наверное, да?

Ламборгини Ураган. Цены начинаются от 19 000 000 рублей.
Ламборгини Ураган. Цены начинаются от 19 000 000 рублей.

Борода что-то буркнул в ответ, взвизгнул шинами и умчался... так я и не понял: стоит брать такое авто, или, всё-таки, не стоит? А вы, читатели, что подскажете?

Записки московского провинциала. Часть 1. Доде па, Маскуа

Записки московского провинциала. Часть 2. Жмите, сударь, жмите!