Найти тему

ПИК компания которая обманывает

Добрый день! сегодня я хочу рассказать вам о своём опыте приобретении недвижимости в МОС. обл.

несколько лет назад перед мной встал вопрос о покупки жилья. Хотелось купить новую квартиру, поближе к столице, у надежного застройщика. Просмотрев рынок, я сделал выводы, что в нашем регионе не так много компаний, которые занимаются строительством жилых корпусов. Посоветовавшись с родственниками и друзьями, было решено, покупать недвижимость в компании «ПИК»
На этапе первичных переговоров всё было отлично! Мне назначили встречу в офисе продаж для ознакомления с районом и планировкой жилых корпусов.

Не долго думая, я взял «чемодан» с деньгами и поехал в банк, оплачивать договор. Оформляли всё через ДДУ и ждать надо было чуть меньше 2х лет.
В установленные договором сроки, мне поступил звонок «счастья» в котором мне сообщили о том, что моя долгожданная квартира готова, и меня ждут на первичный осмотр готового жилища с ремонтом от застройщика.

Моему счастью не было придела, хоть я и понимал, что отделка от застройщика будет позорного уровня. В назначенную дату, я приехал на место и был слегка удивлён увиденному… В голове давно назревали мысли, что сильно придираться я не буду, так как я парень с руками, и какие то недочеты исправлю своими силами. При приёмки я указал существенные недостатки, такие как отсутствие фурнитуры на окнах, дверные коробки которые небыли закреплены в дверных проёмах, ламинат с оторванными кусками по 2-3см, плитка в сан.узле с перепадом по вертикали более 10мм на 1м, окна из которых дул сквозняк, большие вмятины в входной двери и т.д. Эти замечания были переданы менеджеру и мы подписали бумаги о том что застройщик обязуется исправить недостатки в течении 45 дней.
Спустя 45 дней, мне сообщили о том что всё готово и меня ждут на повторную приёмку. Приехав в назначенное время, я обнаружил, что из всех указанных мной недочетов компания ПИК вставила фурнитуру в окна и всё! На все остальные моменты, менеджер ответил «указанные вами недостатки не являются основанием для не подписания акта приёма» Я немного опешил от такой наглости. Разговаривая в своей квартире с этим менеджером, я увидел за его спиной мокрое пятно на стене. Он неистово начал оправдываться и говорить «ну вы понимаете, это протечка межпанельного шва, эти работы делаются по гарантии в срочном порядке» он заверил меня, что это аварийный случай и в рамках гарантии, мне будут это исправлять и восстанавливать ремонт. Я поверил этому лжецу, составив первичный акт гарантийного обслуживания, я подписал акт приёма квартиры, и по его словам мне надо было ждать до 5 дней ремонтную бригаду.
Спустя 5-7 дней я позвонил этому менеджеру, узнать, когда же мне починят протечку? Он скидывал мне скрины ответа подрядчиков, и каждый раз говорил «сегодня к вам придут в районе 14-16 часов, ожидайте»
Моё ожидание продлилось месяц и я начал понимать, что не особо кто то и торопиться.
Я вызвал гарантийную комиссию, и встал в очередь на месяц. Спустя полтора месяца ко мне пришла комиссия в лице 1 человека, сделали фото указанных мной недочетов и выдали мне бланк, в котором говорится что компания ПИК обязуется в течении 45 суток исправить порванный натяжной потолок (который всасывала вытяжка, в последствии чего он был порван) и заделать дырку в стене из за которой по стенам бежала водичка. Акт был подписан 11 мая и сроки исполнения озвучены до конца Июня.
Когда обозначенные сроки подходили к концу, я начал волноваться т.к. мне даже не позвонили, для согласования времени проведения работ. Я сам начал звонить в «отдел сопровождения сделок» и требовать исполнить данные обязательства. Они любезно зарегистрировали моё обращение, сказав что в течении ещё одного месяца всё будет исправлено. И так длиться до сих пор…

На все мои обращения они отвечают «ждите»
Я предлагал ПИКу решить наши споры в досудебном порядке в соответствии с договором, где обозначены в пункте 5.8
«В случае нарушения срока устранения недостатков объекта долевого строительства, Застройщик уплачивает участнику долевого строительства, за каждый день просрочки неустойку, размер неустойки (пени) рассчитывается как процент, установленный пунктом 1 статьи 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» от стоимости расходов, необходимых для устранения такого недостатка.

на что ПИК ответил мне «пишите письмо с требование неустойки, мы ответим в течении 30 дней» Я так и поступил, написав это письмо.
прошло ещё полтора месяца, ответа мне не поступило. Я сам позвонил к ним, и мне сообщили, что на такие письма ответ не предоставляется.
Я сидел с глубоким непонимание сложившейся ситуации. Я в очередной раз отправил кучу запросов, и на все эти запросы был один ответ «ждите ещё месяц»
Эта ситуация длятся до сих пор.
К чему вся эта простыня? Да всё просто, не наступайте на мои грабли, не подписывайте акты приёма до тех пор, пока вы не будите уверены на все 100% что вам передают +- качественный объект. Не верьте лживым менеджерам, общайтесь только перепиской. Помните, что всем плевать на ваши проблемы после того как вы заплатили деньги.
с уважением Владимир живущий в Бутово Парк 2…