Луна в знаке Рака- здесь очень сильная планета, она контролирует этот знак, дает ребенку огромную интуитивную глубину и эмоциональную восприимчивость. Такому ребенку нужны занятия, с помощью которых он сможет избавиться от своей эмоциональности, сможет эмоционально общаться с другими. Такой ребенок умеет сопереживать, жить, принимать себя и других такими, какие они есть, его самая главная потребность - чувствовать личную защиту. Он всегда стремится обеспечить свою безопасность, эмоциональную и физическую, он очень сильно привязан к прошлому опыту, обычному положению вещей. Он может принять любые изменения как угрозу своей безопасности, он может сопротивляться изменениям всеми способами, стать пассивным внутри. Он очень дорожит домом, семьей, очень обидчив, труслив, агрессивен. Для него очень важно чувство, что он в безопасности в своем доме, любим, всегда готов любовью ответить на нежность, забота об этом. Однако в каждом случае, если чувства окружающих будут неискренними, это будет разыграно - он может замкнуться в себе, потому что очень тонко чувствует все эмоции других, а если ребенок разозлится, это может длиться долго. , это может быть выражено как негативный опыт. Искренность чувств - основа принципа общения с таким ребенком.
Луна в знаке Льва- потребность ребенка в личном признании очень глубока, но она настолько глубоко скрыта в подсознании, что иногда сам ребенок может не понимать важности этой потребности для восприятия своего поведения, мотивации к действию. Любое давление может причинить большой дискомфорт, побудить к избеганию подобных ситуаций, а критика очень ранит его, хотя внешне он этого не показывает. Такой ребенок очень хорошо себя чувствует в ситуациях, когда он может править, может использовать свои творческие усилия, где он может быть в центре внимания, очень благоприятная для него деятельность на сцене - если это не станет его профессией, это послужит повседневному самовыражению. , удовлетворить его потребность в привлечении внимания других. Столь необходимая ребенку похвала - стимул к его деятельности; он счастлив продемонстрировать свои способности, но нужно проявлять осторожность, чтобы требовать от такого ребенка, что пределы его способностей не превышаются и ребенок не ставится в неудобное положение. Неудачи сильно задевают ребенка, они могут стать внутренней преградой на пути дальнейшего развития его творческих способностей.