Привет всем! Меня зовут Оля, мне 35 лет, считаю, что я молодая и современная. Но есть вещи, которые я до сих пор делаю по старинке. Например, я ни разу не заказывала доставку продуктов и до сих пор сама хожу в магазины. Но это так мне надоело, что я решила протестировать доставку. Делюсь выводами, которые сделала.
Почему я решила попробовать доставку
Город, в котором я живу, до пандемии не был избалован разными доставками продуктов: продукты в них стоили дороже, а ждать их приходилось целые сутки. Так что проще самой сходить. Поэтому я не привыкла заказывать продукты на дом — просто не понимала, зачем.
Но вот уже год я работаю дома и только недавно заметила, как изменилось мое потребление. Раньше каждый день по дороге с работы я заходила в магазин. Теперь провожу дома гораздо больше времени, а в магазин хожу реже. Поэтому каждый выходной приходится серьезно пополнять запасы. А мои покупки все чаще превращаются в неподъемные пакеты, которые даже до машины нести сложно.
Когда я поняла, что больше не могу каждую неделю таскать их и проводить по полдня в магазине, решила прислушаться к совету подруги. Она уже давно пользуется приложением «Лента Онлайн» и больше не таскает пакеты с едой и бытовой химией. Вот и я, глядя на нее, решила провести эксперимент и оформила заказ через «Ленту Онлайн».
4 коротких наблюдения
На несколько вещей я обратила внимание, еще пока оформляла заказ.
Первая доставка мне как новому клиенту оказалась бесплатной. При следующих заказах ее стоимость будет зависеть от суммы, например, при заказе от 1500 рублей доставка обойдется всего в 49 рублей, а при заказе от 2000 она будет бесплатной.
Приложение обещает доставку от 60 минут. Когда я собрала заказ, увидела, что его привезут через 1 час и 1 минуту. Это недолго, если учесть, что до ближайшего магазина от моего дома ехать минут 30.
Сравнила акции в «Ленте Онлайн» и приложении «Лента». Они совпадали. А еще заметила в «Ленте Онлайн» раздел «Хит цена». Добавила оттуда несколько товаров.
Понравились разделы «Готовые решения», нашла там любимые творожки, тоже добавила в корзину. А еще немного побаловалась с функцией сканер штрих-кодов. Работает это так: наводишь камеру на штрих-код, и приложение находит его в каталоге товаров.
Что в итоге
Своим первым заказом я решила бросить вызов магазину. В корзину я накидала максимальное количество продуктов, ошибиться с выбором которых легче всего: молочка, овощи и фрукты, хлеб. Собирала корзину и думала: попробуйте меня удивить. И доставке это удалось. У меня не было ни одного замечания.
Я осталась полностью довольна работой и приложения, и курьеров. Думаю, что буду и дальше заказывать продукты и стану меньше тратить свое время на еженедельные поездки в магазин и тяжелые пакеты.
На всякий случай сразу оформила себе на сайте Ленты виртуальную карту магазина и активировала ее в приложении «Лента Онлайн», чтобы копить баллы за покупки. Теперь буду получать по 5% от трат на товары в любимых категориях. А потом — тратить их на продукты. Пока, правда, списывают баллы только в самих магазинах, но зато копить можно и при заказе доставки.
Еще подумала, что с приложением легче контролировать свои покупки. Так ты не набираешь никакой ненужной ерунды, которая так и манит тебя в магазине, а берешь только то, что нужно по списку.
Если вы тоже захотели протестировать доставку «Лента Онлайн», листайте дальше и скачивайте приложение на свой смартфон.