Сколько прошло времени? Я не знала, проснувшись в гостиной комнате. Голова, ужасно болела, будто там кто-то долбил молотком. Рука машинально потянулась ко лбу, потрогав его, но нет, он был не горячий. Затем, я встала, посмотрев по сторонам, не понимая, почему лежу тут? На полу? Неужели, я так много вчера выпила, что у меня получился провал в памяти?
Мои пальцы просунулись в копну спутанных волос, пытаясь вспомнить вчерашний вечер.
- Итан... Боже! Мы же вчера с ним поссорились. Он целовался с... - Слезы струйками полились по щекам. Я медленно пошла по ступеням вверх, войдя в комнату. Затем зашла в ванную и, включив душ, взглянула на себя в большое зеркало. Глаза с ужасом смотрели на свое отражение. Сразу, я и не заметила, что мои руки по локоть были вымазаны... в крови? Но как? - Я ничего не понимала. В страхе, смотря на себя. Мои волосы, лицо, были все испачканы в крови, которая уже засохла. Что вчера было? Я совсем не помню! Ничего! Только вечер, когда мы были у Аннет, и как она целовалась с ним на балконе. Да, а потом, мы мчались с Евой на машине, домой. И все. Что же со мной произошло? Я нервно стала снимать с себя свое грязное платье, чуть ли не сдирая его с себя, кидая как тряпье на пол. Затем раздевшись полностью, влезла в теплую воду. Гидромассаж нежно массировал мою кожу. Я же, взяв мочалку, стала быстро смывать с себя всю грязь, сильно натираясь, от этого вода стала желтоватого цвета. И я решила спустить воду, набрав новую, когда мое тело, наконец то, стало чистым. С волосами было намного тяжелее, их было очень сложно вымыть. Казалось, будто мне их кто-то свалял, или будто, я хотела сделать дреды. На мгновение у меня появилось желание, взять их и отстричь. Но все же, через минут пятнадцать, я их вымыла. Почувствовав большое облегчение. Затем я легла в воду, теперь, уже отдыхая от ее прикосновения. Смотря в потолок, и думая обо всем.
Я не могла вспомнить ничего, почему, я была такая грязная? И тем более в крови. Может, я подралась с Аннет или с Итаном? Нужно будет спросить у Евы, возможно, она, что-то мне расскажет. После часового расслабления в ванне, я все же решила выйти, так как моя кожа стала совсем мягкой и немного сморщилась. Выйдя и, обернувшись полотенцем, я взяла телефон, увидев несколько голосовых сообщение от Итана. Тут же, нервно, я начала их стирать, одно за другим. Злость и обида вновь поглотили мою душу. Когда осталось последнее, я задумалась и все же решила его прослушать, нажав на кнопку. Послышался голос. Его голос.
- Джо... - в это время он кашлянул, - Прости Джорджина. Я не могу найти слов. Да, я гад. Честно, я и сам не понял, как все это случилось. Минутное помутнение рассудка, наверное. Я не хотел, она сама вцепилась в меня. Видимо увидев тебя. А я, не смог сразу дать ей отпор. За это, я сейчас ненавижу себя. Прости, если сможешь. Я люблю тебя Джо. - Послышался глухой щелчок, и затем тишина. Я стояла, смотря на смартфон, будто ожидала, что парень еще раз заговорит. Потом отложила его на кровать, подойдя к окну. Солнце тепло припекало землю, освещая все вокруг. Я глубоко вдохнула свежий воздух, наполняя легкие кислородом. На душе, стало немного легче. И еще, внутри появилась какая-то сила, до сих пор мне неведомая. И казалось, что, я могу свернуть горы. Смешно конечно. Я посмотрела вокруг, и решила позвонить подруге.
Через некоторое время, Ева уже стояла у моих дверей, и звонила. Я быстро открыла ей. Она была в джинсах и в зеленой футболке. В руках, подруга держала коробку с пиццей «Пипероне». Я впустила ее в дом. И девушка быстро прошла, положив на небольшой столик, коробку.
- Как ты, Джорджина? - Ее глаза смотрели вопросительно, из-под приподнятых бровей. Она села на диван.
- Нормально. - Я наморщила слегка лоб, сев напротив в кресло и открыв коробку, вкусно запахло сыром и колбасой. Мне очень захотелось есть.
- Давай поедим, и выпьем кофе. - Встав, я направилась на кухню, чтобы приготовить кофейный напиток со сливками. Через минуту, чашки с ароматны кофе стояли на столе. Затем взяв по куску пиццы, мы одновременно с подругой замычали от удовольствия, откусывая. Потом я, молча, съела свою порцию и только тогда, посмотрела на подругу. Которая наблюдала со стороны, как я поглощаю пищу. Она же, держала почти еще не съеденный кусок.
- Что? Что ты на меня так смотришь? Просто, я очень проголодалась. - Я улыбнулась и взяла еще один кусок из коробки.
- А ты думала, я буду плакать и жаловаться, что у меня нет аппетита. И что мне жизнь теперь не мила? Да, вчера мне было плохо, но теперь, я чувствую себя нормально и думаю, что переживу наш разрыв с Итаном. Пусть он будет хоть с Аннет. Мне все равно.
Я откусила еще один кусочек пиццы и посмотрела на подругу. Та качнула головой, хитро прищурив глаза.
- Я поняла. Каждый, стресс, переносит по-своему. Ты заедаешь его и отрицаешь, что тебе плохо. И я думаю, это хорошо. Ты знаешь, что Итан сегодня уехал из города на заработки?
- Как уехал? - Я кашлянула, так как подавилась едой. И Ева, быстро привстав, похлопала меня по спине. Через секунду, я пришла в норму. Ожидая ответа.
- Итан, позвонил мне, и рассказал, все как было. Он конечно виноват, я не отрицаю. Но когда Анетт полезла к нему целоваться, он не ожидал этого.
- Ну конечно, не ожидал. Ева, я лично видела, он стоял и целовался. Он не пытался ее оттолкнуть. Его рука держала ее за плечо. Сейчас можно говорить, все что угодно в свое оправдание. А теперь, он просто сбежал, уехал, куда подальше. Тем самым, он подтверждает свою вину. Разве, это не так? - Сказав, я отрицательно покачала головой, смотря на подругу. Которая ждала, пока, я выговорюсь. Она вздохнула и, взяв чашку с кофе в руки, сделала глоток.
- Да, дорогая. В чем-то ты и права. И я не хочу, его никак оправдывать. Только пойми, Итан парень. Эта, накинулась на него, и он просто поддался минутной слабости. Всего мгновение, когда ты увидела это. Но потом, он оттолкнул ее, поняв, что попался в сети.
Ева все это объясняла, смотря прямо на меня, будто была моим психологом, и хотела, все это разъяснить. Я вздохнула, в душе понимая, что конечно в чем-то она и права. Но принимать это сейчас, мне не хотелось. Он все равно целовался с ней.
- Ладно, подружка, время покажет. И тем более, Итан уехал. Честно, я даже рада. По крайней мере, мне не придется сейчас с ним видеться. А когда приедет, возможно, во мне, что-то и изменится. Да, - тут я вспомнила утро, как я очнулась вся в грязи и в крови. Решив все-таки спросить у подруги, не подралась ли я там с кем. Когда Ева взяла со стола пульт от телевизора и включила его, на экране шли новости. Диктор рассказывал, о чрезвычайных происшествиях. Сначала показали, городской мост на реке. А точнее берег. Там находилось много полицейских. Все вокруг было огорожено желтой лентой. На камнях лежало два трупа, все это транслировалось сверху, видимо оператор телевидения стоял на мосту. Как двух молодых мужчин, поднимали и укладывали в мешки для покойников. Диктор рассказала, что их обнаружил один бездомный человек, ранним утром. Увидев растерзанные трупы, он тут же позвонил из ближайшей телефонной будки, в полицию. Люди были изуродованы, вокруг все залито кровью, и у каждого отсутствовало сердце. Возможно, это страшное преступление, было совершенно сатанистами, и бедные люди были принесены в жертву. Сейчас ведется расследование. Все это, я слушала, и в груди появилось небольшое, неприятное жжение. Мои вопросы, куда-то улетучились, будто их и не было.
- Какой ужас. - Проговорила Ева, смотря на экран. Я же смотрела на все с безразличием, даже не знаю почему. Меня, вся эта история, совсем не тронула. Я пила кофе, съев третий кусочек пиццы. Подруга только подивилась такому поведению, покосившись на меня.
- Ну, ты даешь, Джорджина. Тут такие ужасы показывают, а ты ешь, будто ничего не произошло.
- А что произошло? Во-первых, я их не знаю. Во-вторых, может они заслужили смерти. Ты же не знаешь, за что их убили.
Ева покачала головой, наморщив лоб. - Мне кажется никто не вправе убивать и совершать такие зверства. Ты представь, ведь они чьи-то сыновья, и каково теперь их родителям? - Подруга все еще смотрела на меня большими глазами, будто пыталась, доказать что-то. И понимая, что я, даже не реагирую. Девушка видимо заволновалась, подумав, что я очень сильно переживаю разрыв, решив вытащить меня на улицу.
- Ладно, дорогая, может, мы прогуляемся по улице? Или прокатимся по городу?
Я была не против, надев черные брюки с красной футболкой, вышла за Евой в сад. Затем, мы сели в машину и долго ездили по городу, я была спокойна, сама удивляясь своему состоянию. Ева поглядывала на меня искоса, видимо была немного сбита с толку. По пути мы заехали в кафе, и там, я заказала пару сдобных булочек и сок, с аппетитом съев их. В этот день, мне постоянно хотелось есть. Что в принципе, на меня, было так не похоже.
- Подруга, смотри. Если так будешь заедать свой стресс, то станешь похожа на большую корову. - Девушка засмеялась, я тоже. Понимая, что все сказанное в точку.
День подходил к концу, мы подъехали к дому, попрощавшись с подругой, я вышла из машины. Посмотрев в окно открытого автомобиля. Ева улыбнувшись, послала мне воздушный поцелуй и, заведя машину, тронулась с места, удаляясь вдаль. Я посмотрела вверх, солнце почти село, коснувшись земли огненным диском. Раскидывая последние, золотые лучи в голубом небе, от которых оно приобрело красивые, насыщенные цвета. Оно было розовым, и сиреневым, переходящее даже в красные оттенки. Облака, как белые барашки, плыли, по бескрайним, небесным просторам, плавно покачиваясь и переливаясь в отблесках лучей.
Я поднялась по ступеням и вошла в дом. Затем медленно направилась в сою комнату, плавно легла на кровать, зарываясь в мягкую подушку с головой. Глаза сами собой закрылись. Во всем теле почувствовалась сильная усталость. Еще в дреме, я вспомнила про отца, я даже ему сегодня не позвонила из-за всех навалившихся на меня проблем. Внутри все сжалось от стыда «нужно завтра обязательно проведать его». Сон постепенно одолевал меня, и я провалилась в глубокую бездну небытия.