Привет!
Меня зовут Влад Сорокин и я делаю рекламу в TikTok. С vc.ru ко мне обратился предприниматель, который постигает азы таргета в тиктоке с вопросом: "А как настроить таргет в тиктоке на Казахстан?"
В стандартном выборе гео - Казахстана, Беларуси и других стран бывшего СССР (и не только) нет. Россия онли. Что делать? Алгоритм не сложный.
Расскажу по секрету как можно таргетироваться на любое ГЕО.
Думаю многие слышали о таком сервисе как eLama (ребят, это не реклама, даже хз, требуется ли реклама еламе).
Вам нужно зарегистрироваться в этом сервисе.
После регистрации на еламе, перед тем как пополнять баланс вы можете написать в чат что-то вроде:“У вас же есть Казахстан в гео?”)))
Нужно убедить менеджера, что бизнес легальный, есть все документы, сертификаты и тп (не знаю спрашивают ли сейчас поголовно у всех, но случаи были). После чего вы сможете через eLama таргетироваться по гео Казахстан и при желании попросить и Украину, и Беларусь, и другие страны. Помимо вышеперечисленного, у вас попросят айди аккаунта TikTok, название аккаунта TikTok, сайт и планируемый бюджет.
(У них еще есть неплохая партнерка, где вы можете возвращать часть средств затраченных на НДС)
Что не стоит рекламировать в ТикТок?
Есть гиперлокальный таргетинг, например, кафе у вас в доме. Здесь да, ТикТок бесполезен, но если это уникальный продукт ради которого можно куда-то поехать, то это ок, надо экспериментировать. Пример, сейчас ведем кампанию в ТТ аренда лофтов в Санкт-Петербурге, результаты есть. Они не великолепные, но исходя из вывода многих кейсов с vc.ru, результатов не должно было быть вообще.
Что касается настройки рекламной кампании в принципе, чем меньше таргетингов - тем лучше. Зачастую, чем уже - тем хуже.
Лейте на широкую. Что конкретно вы хотите продвигать? Продавать? Какое у вас УТП?
Лейте на широкую, анализируйте полученные результаты. Без аналитики даже миллионы тенге, которые вы вложите будут выброшены на ветер.
Если все же хотите искать аудиторию по интересам, то я КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую вам делать больше 4 интересов.
Что еще является бОльшей особенностью тиктока от других сетей - это выгорание аудиторий и креативы.
Креативы из фейсбука, инсты почти всегда работать не будут. Не делайте рекламу, делайте тик-токи и будет профит. Креативов должно быть много, они должны быть похожи на то, какой контент снимают реальные пользователи тиктока. Смотрите тренды.
Аудитория быстро выгорает, креативы нужно менять часто.
Анализируйте их по воронке, иногда креатив отрабатывает так себе на верхнем уровне, но конечная конверсия может быть высокой и наоборот, порой ролик бывает максимально зашедшим ЦА, хорошая вовлеченность, показатель кликабельности высок, но продаж нет.
И не забудьте про посадку - максимально просто. Минимум текста, броское УТП, в идеале одна кнопка. Процент отказа в ТТ довольно высокий, по сравнению с инстой, но и лид отсюда в несколько раз дешевле… пока что.
По запуску кампаний, аудиту РК, любым вопросам связанным с ТикТоком (да и продвижению, в целом) - пишите :)
Как сказал классик: записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅