Наступил сентябрь. Резко выключили жару и включили прохладную погоду, местами даже до +1 градуса. Если раньше обливался потом от жары, то теперь, с непривычки, надеваешь на себя кучу теплых вещей.
Звезда утреннего подзаборинга, конечно же был Ан-74ТК-100 а/к ЮТэйр Карго, который прилетел на плановое ТО, после чего улетел в Турцию.
Время 8:30 утра. Первым в кадр попал SSJ-100 Газпромавиа
На улице сильный ветер. 150-600 создают такую парусность, что с трудом удерживаешься, чтобы не смазать кадры. Сидим ждем чебурашку. Прилетает Россия на 737-800 из Антальевска, следом садится 737-500 Ютов с северов.
На исполнительный выруливает запоздалый Як-42Д Красавиа. Задержался на целых полтора часа. Камаз гармонично вписался в кадр своим оранжевым кузовом.
Вышел на связь Ан-74:
"Уфа-Руление, ЮТэйр 74051, перенесите нас на 10:30 UTC"
Что ж... ждем дальше. На прилет никого, на вылет тоже. Иногда бывает так, что борта приходят и уходят один за одним, но лето прошло, сезоны отпусков закончились, скоро аэропорт перейдет на осенне-зимнее расписание.
Пока ходили глазели по сторонам, чуть не пропустили посадку Як-42Д Красавиа из Нового Уренгоя. (Рация была настроена на частоту руления, чтобы не пропустить чебурашку)
Сегодня утро Советско-Российской техники. SSJ, Як-42, Ан-74.
Осень, пора субботников, приведения территории в порядок. Пора косить траву =)
И вот.. "Уфа-руление, ЮТэйр 74051 разрешите буксировку и запуск"
За каких-то 10 минут чебурашка уже катился по ВПП на исполнительный 14R, ну а мы уже стояли на готове.
Очень шустро рулит, некоторые еле еле тащутся по ВПП, а этот пулей прорулил мимо нас, развернулся и встал на прогрев движков.
А теперь с другой стороны
Тут, внезапно, в кадр врывается камаз и получается вот такое:
Немного крупных кадров
Прогрев закончен. Форточка закрыта. К взлету готов. Погнали.
Такое получилось утро, плавно перетекающее в день. Два с половиной часа прошли не зря.
Спасибо, что дочитали до конца.
#авиация #самолеты #полёты #аэропорты #авиакомпании #споттинг