Сейчас практически все расплачиваются в магазинах картами. Да, это очень удобно и современно, но не всегда надёжно. Сколько раз уже слышала всевозможные истории, связанные с оплатой товаров в магазине по карте. Но до сих пор не имела с этими историями ничего общего. А не так давно стала одной из участниц подобных историй. Вернее сказать моя дочь, с которой мы вместе ходили в один из магазинов «Атак». Там - то и произошла эта неприятная и крайне затянутая ситуация.
Происходило это всё во Владимирской области, где у нас находится дача, и куда приехала ко мне моя дочь. Мы встретили её на вокзале и решили сразу заехать за продуктами в магазин «Атак». Набрав продукты, которые нам были необходимы, мы пошли на кассу. Кассир всё пробила нам, и на табло терминала высветилась сумма к оплате и надпись: «приложите карту». Дочка, как обычно, приложила свою карту, и на табло через пару секунд появилась зелёная галочка и надпись: «товар оплачен». А на телефон пришло соответствующее сообщение об оплате товара.
Казало всё как обычно, но тут мы услышали голос кассира(назовём её Маша, настоящего имени я не помню): «У меня чек не вышел на кассе, значит товар не оплачен» .
«Как же не оплачен, когда мне смс уже пришла об оплате?» - сказала дочка и показала кассиру свой телефон.
На что Маша сказала: «Ну у меня же чек не вышел, значит оплата не прошла. Оплачивайте ещё раз.»
«Зачем мне оплачивать второй раз ? - спросила моя дочка: - может у вас лента закончилась или ещё какие неполадки в самой кассе?»
Но кассир возмущенно сказала, что такого быть не может. Но на всякий случай с недовольным видом открыла отсек с кассовой лентой. Ленты было действительно мало и она была слегка перекошена. Возможно из - за того, что Маша просто её сильно дёрнула, когда пробивала предыдущий чек. Но она сделала вид, что все в порядке и поставила другую ленту. И тут касса совсем зависла, что ещё больше Машу разозлило . Подошла кассир с соседней кассы, которую Маша позвала на помощь, они вместе начали тыкать на клавиши кассы, и та вдруг начала работать. Обозлившаяся Маша стала настаивать на повторной оплате чека, даже не извинившись за создавшуюся ситуацию. И говоря о том, что могла прийти смс об отмене оплаты. Но такой смс не было.
Маша сказала, что это наши проблемы с нашим банком, и что если мы хотим забрать товар, то мы обязаны оплатить второй раз, а дальше разбираться с банком, по вине которого произошла данная ситуация. А потом деловым тоном сказала, что она вообще на обед уходит, и со снисходительным видом показала нам старшего кассира, к которому мы можем обратиться.
Проработав 10 лет в торговле, я была просто в шоке от такого отношения к покупателю. А ещё от того, как проблему своих «кривых» рук сотрудники магазина превратили в нашу проблему.
Мы оплатили товар ещё раз и стали дозваниваться до сбербанка, которому принадлежала карта. На горячей линии проверили платежи и сказали, что создали заявку, и что рассмотрение займёт 9 дней.
Мало того, что это очень долго, так банк ещё переносил сроки два раза. В итоге рассмотрение заявки до сих пор не завершено и срок сдвинулся аж на 14 сентября. При том, что покупку мы совершили 21 августа.
Вот такая вот неприятная история случилась со мной и моей дочкой. Из которой я вынесла единственно правильный вывод - в подобных ситуациях нужно требовать возврат от магазина, тогда деньги вернутся гораздо быстрее. И не нужно будет ждать, когда же банк разберётся в вашей ситуации.
Надеюсь наш негативный опыт будет кому - то полезен.
Пишите свои комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!