230/365
Нет ничего проще, чем внедрять то, что было придумано и популярно раньше в современные реалии. Беспроигрышный вариант снять новый фильм или сериал в атмосфере 80х или 90х годов, таких сейчас выходят достаточно много.
Музыку также делают, адаптируя олдовый диско под современный формат. Бренды не отстают, Яндекс.Лавка запустила новую категорию "Как в детстве", где можно купить тетрис, радугу, помните олдфаги была такая пружинка, которую пускали по лестницам? Сырки дружба тоже продаются. А главное - выдают фишки за покупку. Те самые картонные которыми играли все окружающие дети лет 20 назад.
Я считаю что такие маркетинговые ходы не просто работают с точки зрения извлечения прибыли, а многим людям действительно принесут много классных эмоций и удовольствия.
Поэтому смело внедряем ностальжи в свои рекламные кампании, вероятность успеха - максимальна.
Если вам нравится этот пост, поддержите лайком, комментарием и обязательно подпишитесь. Это позволяет мне продвигать свой блог.
Также рекомендую ознакомиться с интересным постом, о том, как смм "агентства" вешают лапшу на ваши уши - https://zen.yandex.ru/media/id/5ff98a68358c7e4420a54b2d/kak-smm-agentstva-veshaiut-lapshu-na-vashi-ushi-6066cde8741adc251db97c26
Также подписывайтесь на телеграм канал автора - https://t.me/mosstarget
На инстаграм - https://www.instagram.com/mos_target/
И заходите на сайт - https://mostarg.ru/