Речь идет о продуктах, ориентированных на реальные потребности общества и не дифференцированных по половому признаку. Растущая тенденция, цель которой – положить конец отсутствию разнообразия в сфере красоты.
Разрушение барьеров и отказ от гендерных ярлыков в такой отрасли, как индустрия красоты, которую так часто критикуют за это, является целью так называемой бесполой косметики. Она завоевывает все больше последователей, следуя по стопам того, что произошло в последние десятилетия в области моды с растущей тенденцией унисекс или нейтрального дизайна, и сосредоточена на продуктах, которые, вместо того чтобы отождествляться с одним полом, указывают на оба. Или, скорее, ни на тот, ни на другой.
Это прагматичные и нейтральные предложения, которые избегают любых стереотипов, начиная с упаковки – ставка на синий цвет, чтобы отличить, что она предназначена для мужчин, а розовый для женщин, все еще распространена – чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно: быть эффективным в уходе за кожей, независимо от пола.
Почему мы должны выбирать бесполую косметику
Косметика, выбирающая нейтральные ароматы, не слишком сладкие и не слишком сильные, мягкие текстуры, избегающая масел. Можно с уверенностью сказать, что это незаменимые, базовые продукты, которые являются частью любой ежедневной процедуры по уходу за лицом. Ориентирована на реальные потребности каждого человека. Минимализм больше торжествует в так называемом «бесполом».
Эта тенденция в косметике является лучшим отражением тех печально известных перемен, которые переживает современное общество, стремясь преодолеть гендерный рубеж во всех аспектах и областях. Некоторые этикетки на косметических продуктах, появившиеся в последнее время, уже рождены с этой идеей – избежать гендерной дифференциации и намекнуть на разнообразие. Хотя впереди нас ждет еще больше достижений, успех, достигнутый с помощью этой косметики, далекой от сепаратизма, подтверждает, что новые поколения добиваются того, что всего несколько десятилетий назад казалось несокрушимым.