Найти тему
Моменты

Hygge-стиль стал новым трендом

Photo by Giulia Bertelli on Unsplash
Photo by Giulia Bertelli on Unsplash

Пандемия коронавируса изменила многие сферы жизни, в том числе и моду. Во время пандемии многие работали из дома и не было необходимости соблюдать офисный дресс-код. В обиход вошли худи, удобные свитера, вещи овер-сайз. Карантин пошел на спад, а мода на удобство осталась. Стилисты и дизайнеры рассказали на какие тенденции последнего года стоит обратить внимание.

Photo by Charles Deluvio on Unsplash
Photo by Charles Deluvio on Unsplash

Стилист Ирина Камельянова рассказала «Моментам», что во время пандемии особой популярностью стали пользоваться кроксы и клоги. Также трендовыми стали махровые вещи. Стилист уверена, что полки магазинов в скором времени заполнят пушистые вещи и аксессуары.

Ирина Камельянова отметила, что первыми коллекцию из махровой ткани выпустил бренд Balenciaga. Многие бренды стали повторять эту тенденцию.

Дизайнер Мария Варламова утверждает, что пандемия коронавируса пробудила у горожан интерес к локальным брендам. Также появился спрос на вечерние луки в более свободном стиле, да и в целом люди стали больше наряжаться. Например, она сама носила шляпы только когда бывала в Париже, но сейчас туда не скоро еще кто-то поедет. Мария думает, что именно боязнь, что снова начнется тотальный локдаун и вынуждает всех одеваться ярче.

Photo by allison christine on Unsplash
Photo by allison christine on Unsplash

Бренд Варламовой, как и другие подстроился под запросы клиента и выпустил коллекцию шелковых пижамных штанов и пальто-халатов.

Психолог Мария Долгополова объясняет тренд на hygge-стиль тем, что у человека есть одна из базовых потребностей — безопасность. И чтобы чувствовать себя спокойно нужно ее удовлетворить. Надевая что-то теплое и уютное люди бессознательно чувствуют себя защищенными.