Пандемия коронавируса изменила многие сферы жизни, в том числе и моду. Во время пандемии многие работали из дома и не было необходимости соблюдать офисный дресс-код. В обиход вошли худи, удобные свитера, вещи овер-сайз. Карантин пошел на спад, а мода на удобство осталась. Стилисты и дизайнеры рассказали на какие тенденции последнего года стоит обратить внимание.
Стилист Ирина Камельянова рассказала «Моментам», что во время пандемии особой популярностью стали пользоваться кроксы и клоги. Также трендовыми стали махровые вещи. Стилист уверена, что полки магазинов в скором времени заполнят пушистые вещи и аксессуары.
Ирина Камельянова отметила, что первыми коллекцию из махровой ткани выпустил бренд Balenciaga. Многие бренды стали повторять эту тенденцию.
Дизайнер Мария Варламова утверждает, что пандемия коронавируса пробудила у горожан интерес к локальным брендам. Также появился спрос на вечерние луки в более свободном стиле, да и в целом люди стали больше наряжаться. Например, она сама носила шляпы только когда бывала в Париже, но сейчас туда не скоро еще кто-то поедет. Мария думает, что именно боязнь, что снова начнется тотальный локдаун и вынуждает всех одеваться ярче.
Бренд Варламовой, как и другие подстроился под запросы клиента и выпустил коллекцию шелковых пижамных штанов и пальто-халатов.
Психолог Мария Долгополова объясняет тренд на hygge-стиль тем, что у человека есть одна из базовых потребностей — безопасность. И чтобы чувствовать себя спокойно нужно ее удовлетворить. Надевая что-то теплое и уютное люди бессознательно чувствуют себя защищенными.