Авиасалон МАКС традиционно славится не только пилотажной программой, но и возможностью подняться на борт самых разных летательных аппаратов: от прототипов до давно пошедших в серию машин. Первым самолётом, распахнувшим передо мной свои люки, стал Бе-200ЧС с номером RF-32767, выпущенный в 2005 году на иркутском авиазаводе. Начнём с кабины пилотов. Почти всю приборную панель занимают 6 ЖК-дисплеев - на них выводится вся необходимая информация. Впрочем, аналоговые приборы в кабине тоже присутствуют. Чуть ниже расположилась вычислительная система самолётовождения ВСС-95-1, отечественный аналог FMC. Забором и сбросом воды управляют из кабины пилотов, блок управления находится в левой части потолочного пульта. Баков у Бе-200 8 штук, на панели можно выбрать сколько баков опустошить за один сброс. Вместо штурвалов у Бе-200 ручки управления, более привычные для боевых самолётов. Сбрасывают воду по нажатию на кнопку в верхней части ручки. Под левой рукой КВС - дублирующая пара РУДов. По прав
Бе-200ЧС: от кабины пилотов до туалета
30 сентября 202130 сен 2021
23,9 тыс
2 мин