Чтобы успешно развивать свой бизнес, важно не только разумно управлять компанией, реагируя на изменения на рынке, действия конкурентов и запросы потребителей, но и справляться с психологическими вызовами, которые встают перед руководителем. Одна из таких проблем – избыток рутины. Первые месяцы существования компании связаны с яркими эмоциями и необходимостью усвоить много новой информации. Но со временем чувство новизны притупляется, и ему на смену приходит рутина, а с ней и снижение мотивации. Кроме того, по мере роста компании руководителю приходится решать всё больше сиюминутных задач, и на стратегические вопросы времени и сил уже не остается. Справиться с этой проблемой помогут следующие рекомендации. Распределяйте обязанности и делегируйте Подумайте о том, кому вы можете передать часть рутинных задач. Многим руководителям хочется держать под своим контролем каждую мелочь, но на самом деле научиться передавать часть обязанностей другим просто необходимо. Подбирайте сотрудников, кот
Управление бизнесом: как справиться с рабочей рутиной?
15 сентября 202115 сен 2021
10
3 мин