«Баннерная слепота» стала одной из главных проблем, мешающих продвижению в интернете. Пользователи устали от назойливой рекламы и приспособились просто не замечать ее, даже если не используют блокировщики. Они воспринимают интернет-среду, в которой находятся, как свое личное пространство, поэтому неудивительно, что вторжение в него ярких и зачастую агрессивных сообщений раздражает. Чтобы провести успешную рекламную кампанию, нужно понимать, в чем именно причина негативных эмоций, и как создавать рекламу, которая не будет их вызывать. Главные проблемы интернет-рекламы Сразу несколько исследований, проведенных в 2020 – 2021 годах, показывают, что всё больше пользователей избегают рекламы в социальных сетях. Просматривая интересные ему материалы, человек концентрируется на важном, а то, что отвлекает его, вторгаясь в поле внимания, вызывает негативные эмоции. Визуально неприметная реклама, например, замаскированная под обычные посты в соцсетях, раздражает не меньше, а иногда и больше из-з
Почему пользователи не любят интернет-рекламу и что с этим делать?
13 сентября 202113 сен 2021
25
3 мин