Найти тему

Хочу поговорить о одноразовых салонах красоты

О чем я имею ввиду…

Одноразовый- это тот что посещается один раз.

Куда мы больше не придем.

В том что салон плохой и одноразовый виноваты в первую очередь клиенты!

Почему?

А сейчас мы обсудим то, что вы и так знаете, но молчите…

Все мы ходим с вами на маникюр и педикюр ждем сногсшибательного

результата, да, когда наши ожидания не превзошли не зависимо от стажа и квалификации мастера или же от нашего перфекционизма, мы видим работу, которая нам не нравится и расстроит нас.

И что же делаем мы в этот момент…?

Да, да, да именно в этот момент принимается решение промолчать и сделать выводы, что в этот салон мы больше не вернемся !

Вот это и есть проблем!

Это, такая грубая ошибка со стороны клиента…

Нужно всегда говорить и решать проблему сразу на месте.

Как мы лучшем уровень работы людей? Как мы уберем тех мастеров, которые думают что достаточно того, что они отучились 1 раз, без повышений квалификаций и дельнейших обручений?

При этом ценовой порог обычно у них средний или выше среднего.

Не нужно бояться говорить свое недовольство, ведь нормальный человек он примет критику и исправит свои ошибки.

По суди мастер должен сделать все, что бы клиент к нему вернулся.

Когда вы это обсуждаете , вы обо понимаете друг друга, и хороший мастер исправит, то что по вашему мнению вас не устроило.

К такому мастеру можно и вернуться

Самое печальное что так работаю 90% салонов.

Одноразовые, такие выживают только на рекламе о скидках и снижение цен, проходимость плохая, мастера не понимаю своих ошибок и не повышают свой навыки.