О чем я имею ввиду…
Одноразовый- это тот что посещается один раз.
Куда мы больше не придем.
В том что салон плохой и одноразовый виноваты в первую очередь клиенты!
Почему?
А сейчас мы обсудим то, что вы и так знаете, но молчите…
Все мы ходим с вами на маникюр и педикюр ждем сногсшибательного
результата, да, когда наши ожидания не превзошли не зависимо от стажа и квалификации мастера или же от нашего перфекционизма, мы видим работу, которая нам не нравится и расстроит нас.
И что же делаем мы в этот момент…?
Да, да, да именно в этот момент принимается решение промолчать и сделать выводы, что в этот салон мы больше не вернемся !
Вот это и есть проблем!
Это, такая грубая ошибка со стороны клиента…
Нужно всегда говорить и решать проблему сразу на месте.
Как мы лучшем уровень работы людей? Как мы уберем тех мастеров, которые думают что достаточно того, что они отучились 1 раз, без повышений квалификаций и дельнейших обручений?
При этом ценовой порог обычно у них средний или выше среднего.
Не нужно бояться говорить свое недовольство, ведь нормальный человек он примет критику и исправит свои ошибки.
По суди мастер должен сделать все, что бы клиент к нему вернулся.
Когда вы это обсуждаете , вы обо понимаете друг друга, и хороший мастер исправит, то что по вашему мнению вас не устроило.
К такому мастеру можно и вернуться
Самое печальное что так работаю 90% салонов.
Одноразовые, такие выживают только на рекламе о скидках и снижение цен, проходимость плохая, мастера не понимаю своих ошибок и не повышают свой навыки.