Найти тему
Ольга Новикова

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ или ВСЁ - ТАКИ ХОТИТЕ ПРОДАЖИ?

Все из вас знают, что посты в Инстаграм люди практически перестали читать. 

Даже по себе вижу - я вообще перестала читать посты.

Так зачем нам тогда вообще посты и тексты?

Раскрываю секрет: есть такие люди, которые нажимают на слово ""еще"", ""подробнее"", ""далее"" - и вот здесь наша задача закрыть все вопросы нашей аудитории!

Я уже говорила, что в сентябре мы начинаем изучение следующего канала продаж - АВИТО.

Что в Инстаграм, что с Авито - мы продаем в первую очередь с картинки👍🏼

Владельцы цветочных магазинов должны понимать, что без качественного контента - их продажам конец.

А контент: пост и описание товара на авито - это как дополнение, описание вашего товара.

Так о чем писать, спросите вы меня?

Все зависит от вашего позиционирования магазина и кто ваши клиенты👥

Если совсем сложно для вас понимание - пишите в комментариях слово ПОСТ - мы созвонимся и я дам расскажу, что делать в вашем случае.

Что рекомендую я всем и что подойдет большинству из вас: 

Темы, которые должны быть обязательны!

1. Ваши ценности

2. Ваше отношение к цветам

3. Ваше отношение к людям, клиентам

4. Ваши цели, к чему вы стремитесь, о чем мечтаете (помните, люди покупают у людей)

5. Что умеете делать, покажите это

6. Чем живете и как

Друзья, прош вас, не нужно за бесплатно развлекать аудиторию, не нужно тратить время на тот контент - который НЕ ПРОДАЕТ ВАШ ТОВАР

Вы создали Инстаграм, те кто в клубе сейчас будут собирать огромное количество аудитории с Авито и мы туда идем, чтобы продать свой товар!

Помните об этом, но не забывайте, что это разные каналы и люди туда приходят с разными целями

Знаю, многим из вас трудно писать «правильные» тексты ✍🏻

Поделитесь в комментариях, какие цели вы преследуете, когда пишете пост.

А вообще преследуете какую-либо цель?