Кому-то все еще может показаться, что кинематограф полнометражного направления и многосерийного это схожие вещи и успешным можно быть и там и там. Раз за разом доказывается обратное, а редкие успехи оказываются лишь исключениями, подтверждающими правило. В этот раз в омут с головой решила нырнуть Лиза Джой. Как сейчас модно говорить, "шоураннер" сверхуспешного сериала "Мир Дикого Запада", жена Джонатана Нолана, брата того самого Нолана, решила, что она готова взять мир большого кино. И пошла сразу с козырей. Новая загадочная вселенная, большой бюджет 70 миллионов долларов и очень известная звезда на главных ролях - Хью Джекмен. Что из всего этого получилось? Мешанина.
Глобальное потепление достигло таких масштабов, что затопило огромные территории. Одной из таковых оказался американский Майами, где и проживает наш главный герой, частный детектив - Ник Баннистер. Работа в его время стала намного проще, благодаря технологиям, шагнувшим далеко вперед, он может копаться в головах у преступников и по воспоминаниям изымать у них информацию. Было бы глупо ожидать, что подобная штукенция окажется только на службе государства. Баннистер открыл целый бизнес, где не только помогает вытащить какую-то информацию своим клиентам, но и предлагает пережить самые приятные мгновения в своей жизни. Его размеренная жизнь переворачивается с ног на голову, когда на пороге его офиса оказывается девушка по имени Мэй.
Тандем Лизы Джой и Джонатана Нолана, пусть последний и являлся не сценаристом, а лишь продюсером, заставлял нас верить, что мы увидим какой-то симбиоз "Мира Дикого Запада", в виде интересной технологии, и того же «Начало», как игры с сознанием и подсознанием, но мы никак не ожидали, что в итоге нам подсунут обычную мелодраму, хоть и в очень яркой и загадочной обертке. Причем обертка настолько разнообразно выглядит, что ты поначалу теряешься.
Тебя с ходу сшибает нуарность происходящего, мысли главного героя, который тот постоянно озвучивает, его ощущения от происходящего, чувства и эмоции. По-настоящему интересная концепция мира будущего, которая, к сожалению, абсолютно никак не будет развита, оказавшись лишь декорациями для истории любви, довольно сомнительной истории любви, главная задача которой выдавить из нас хоть какие-то эмоции.
Такой подход вдвойне кажется обидным, учитывая отличную операторскую работу Пола Кэмерона и пару восхитительных сцен. Обертку делать научились, осталось научиться делать съедобную конфету.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а