Главное
- Алгоритм Airbnb учитывает более 100 факторов для определения позиции в поиске.
- Поднимите рейтинг: установите конкурентоспособную цену и принимайте больше бронирований.
- Чтобы найти свое объявление, выберите критерии поиска в соответствии с настройками объявления, требованиями к бронированию и доступными датами.
Вы опубликовали отличное объявление, и теперь ваши близкие хотят на него взглянуть. Как это сделать? Узнайте принцип ранжирования при поиске, что видят путешественники, можно ли на это повлиять и как найти собственное объявление.
Основы поиска на Airbnb
Алгоритм Airbnb определяет позиции в поиске, учитывая более 100 факторов. Для того, чтобы гости увидели подходящие объявления. Для этого алгоритм анализирует миллионы запросов, приводивших к бронированиям. Оценивается местоположение и предыдущие поездки путешественника, а также объявления у него в закладках. Вес параметров отличается, и для хорошей позиции необязательно иметь идеальное объявление или жилье в лучшем районе города.
3 основных фактора, влияющих на место в рейтинге
1. Привлекательность объявления для гостей.
В алгоритме Airbnb учитываются принятые запросы на бронирование, количество просмотров и как часто гости пишут вам со страницы объявления. Если много пользователей сохранят объявление в закладках, оно будет выше в результатах поиска и, соответственно, его увидит больше потенциальных гостей.
2. Цена.
Airbnb учитывает, насколько выгодна стоимость по сравнению с похожими объявлениями на рынке. На позиции в поиске влияет сумма до уплаты налогов со скидками и дополнительными сборами. Установив конкурентоспособную цену, вы улучшите показатели, так как выгодные предложения отображаются выше.
3. Доступность.
Объявление чаще появляется в результатах поиска, если в календаре много свободных дат или включена функция «Мгновенное бронирование». Чем больше открытых дат вы предлагаете, тем больше шансов, что гости увидят ваше жилье, а при использовании мгновенного бронирования объявление будет всегда показываться путешественникам, которые ищут жилье с такой функцией в вашем регионе.
Совет. Чтобы занимать выгодную позицию в результатах поиска, отвечайте на запросы в течение 24 часов.
Другие способы повысить рейтинг
- Произведите хорошее первое впечатление: главное фото жилья должно быть горизонтальной ориентации, ярким и качественным. Чем больше кликов вы получите от путешественников, тем лучше будут позиции в результатах поиска. Сделайте привлекательный и реалистичный снимок.
- Будьте отзывчивы: отвечайте на запросы в течение 24 часов, чтобы объявление показывалось выше остальных.
- Принимайте бронирования: гостям не нравится получать отказы. Систематически отклоняя запросы, вы ухудшаете позиции в результатах поиска. Тем не менее иногда это неизбежно.
- Станьте суперхозяином: хотя Airbnb не поднимает объявления суперхозяев в результатах поиска, хорошие оценки, высокая частота ответов и регулярные бронирования, позволяющие получить этот статус, повышают позиции в выдаче. Кроме того, некоторые гости фильтруют результаты поиска, чтобы видеть только объявления суперхозяев.
Как найти свое объявление
Возможные причины отсутствия объявления в поиске:
1. Задержка публикации: объявление не сразу появляется в результатах поиска. Если вы не нашли его через 24 часа, свяжитесь со службой поддержки сообщества, чтобы узнать причину.
2. Поисковый запрос слишком общий: если искать объявление, выбрав только город, а не даты и фильтры, можно получить тысячи результатов, и ваше объявление окажется не в самом верху. На практике гости используют сайт по-другому. Действуйте как путешественник: укажите даты, увеличьте карту или выберите конкретные удобства либо диапазон цен с помощью фильтров.
Советы по поиску собственного объявления
- Убедитесь, что критерии поиска отвечают настройкам и требованиям объявления.
- Проверьте, соответствует ли число ночей минимальному и свободны ли даты, которые вы ищете.
- Следите, чтобы максимальное число гостей не превышало значения, установленного в настройках.
- Если у вас включено мгновенное бронирование и в требованиях указано, что у путешественников должны быть положительные отзывы, ваш профиль гостя должен отвечать этому критерию.
- Помните, что каждый пользователь видит персонализированные результаты, которые зависят от истории просмотров на Airbnb. Поиск на другом устройстве или в режиме инкогнито может показать совершенно другие варианты.
- Если в вашем объявлении есть особые удобства (например, вы разрешаете размещение с домашними питомцами), добавьте этот фильтр. Возможно, объявление не входит в топ вариантов жилья в вашем регионе, но при поиске по конкретному удобству оно будет отображаться выше других.
- Учтите также, что, если ваше жилье вмещает много гостей (например, 10 и более человек), объявление будет отображаться выше в результатах при поиске жилья для восьми гостей и ниже — при поиске для одного или двух.