Приветствую вас на своем канале по играм, перейдем непосредственно к делу.
В игре Faster than light присутствует 10 типов кораблей с двумя, а то и тремя видами: "А", "В" и "С", которые открываются при выполнении определенных действий во время игры. Перейдем к краткому обзору и советам.
В начале игры мы имеем один единственный корабль в нашем ангаре, а именно Крейсер "Сокол".
Это стандартный корабль без видимых плюсов и минусов. На деле основные плюсы данного корабля это:
Удобное расположение основных систем и быстрый доступ к ним. Вторым плюсом является вооружение, а именно Импульсный лазер 2 и Ракетница.
Ближе к концу игры ракетницу вы спокойно смените на что-то получше, а вот лазер чаще всего остается до самой битвы с боссом ибо по соотношению траты энергии и числа выстрелов это одно из лучших оружий.
Рекомендуемый путь апгрейда данного типа "Сокола" да и большинства других кораблей следующий:
- Сенсоры +1, чтобы видеть противника (Иногда можно подгадать и убить экипаж противника, чтобы получить больше ресурсов), а также чтобы выбирать лучшие варианты в диалогах (Синие варианты) на тему преследования кого-то, либо поиска чего-либо в астероидах.
- Второй слой щитов имеет более практичное значение, так как делает вашу жизнь намного спокойнее первые 2-3 сектора. Потому что в этих секторах у противников в основном оружие на 2 выстрела. Конечно от ракет щит вас не спасет. Синих вариантов не дает.
- Двигатели являются следующим пунктом после щитов, так как повышают ваш шанс уклонения (который на максимальном уровне системы и навыка пилота имеет значение 55%). Необходимо соблюдать баланс в их прокачке, так как поначалу разницы вы особо не заметите. Поэтому соотношение следующее: +1 слой щита +2 в двигатели. Дает синие варианты, если нужно от кого-то сбежать, либо догнать.
- Двери +1 на первый взгляд не играют особой роли в игре, но это только на первый взгляд. Очень часто на ваш корабль будут высаживаться абордажные команды противника, а также дроны, которые чаще всего стремятся сломать систему кислорода. Как раз на пути к уничтожению ваших основных систем и встанут укрепленные двери, которые замедлят продвижение противника по вашему кораблю, а также дадут вам больше времени на стратегию их уничтожения, в основном посредством разгерметизации отсеков корабля и удушением противника. Также двери замедляют распространение пожаров на вашем корабле, что тоже вносит свои плюсы. Тем не менее синих вариантов не дает.
- Автопилот +1 также кажется не особо полезным, но очень часто стреляют именно по пилоту, поэтому дополнительная единица прочности в этой системе вам точно не помешает. Тем более улучшение позволяет на время боя освободить 1 члена экипажа дабы он участвовал в битве. Имеет синие варианты на тему аккуратного облета обломков и метеоритов.
- Кислород +1 всегда имел важное значение для выживания живых организмов и в игре он имеет такую же роль. Готовьтесь к тому, что вам постоянно будут стрелять в эту систему и придется бегать и ремонтировать. Рекомендуется сразу чинить кислород, ибо чаще всего потом у вас уже не будет ни возможности ни здорового экипажа, чтобы его подчинить и не умереть от удушения по пути к медпункту. При отключении этой системы пожары начнут быстрее тухнуть, так как известно, нет кислорода, нет огня. Имеет синие варианты только на тему взлома противником системы кислорода.
- Оружейная система как понятно из названия, является основной боевой мощью вашего корабля. Почему же упоминается она в крайнюю очередь из начальных систем? Потому что первые 3 системы вам хватит и этого уровня прокачки, чтобы побеждать противников. Как я упоминал в начале, Импульсный лазер 2 является одним из лучших оружий в игре, в отличие от ракетницы, которая может потратить весь ваш запас ракет еще в первом секторе, поэтому ракеты это крайняя мера, стреляйте либо по щитам, либо по оружию противника, смотря по ситуации. Имеет синие варианты на тему пригрозить кому-либо вооружением ( в основном в квестах доставки)
Дадим вашим глазам отдохнуть и на этом закончим эту часть советов. В следующей статье вы узнаете:
Синие варианты,а также "+" и" -": Вооружения, рас членов экипажа и дополнительных систем.
Оставляйте комментарии, что я забыл упомянуть или какой аспект Faster than light разобрать в следующей статье.
Спасибо за просмотр!