ARO-10 — компактный внедорожник, производившийся румынской компанией ARO с 1980 по 2006 гг. Также велась сборка итальянской компанией Ali Ciemme (ACM) с 1988 по 1991 гг. Был доступен в кузовах 3- и 5-дверноый SUV, 2- и 4-дверный пикап или 2-дверный кабриолет. Первоначально использовался бензиновый двигатель Dacia объёмом 1,3 л (54 л.с.), а позже 1,4 и 1,6 л от Dacia (62 и 72 л.с.) или бензиновые и дизельные Peugeot и Renault объёмом 1,2-1,9 л (54-92 л.с.). Мощность передавалась на обе оси. Автомобиль оснащался 4- или 5-ступенчатой МКП. Кузов автомобиля устанавливался на несущей раме. Передняя подвеска была независимой, на поперечных рычагах с пружинами; задняя подвеска в самом начале производства - независимая, также на поперечных рычагах, а позднее — жесткая ось на продольных рессорах. В начале 90-х годов автомобили ARO-10 пережили небольшой рестайлинг: изменилось оформление бамперов, решётки радиатора и передней светотехники, а на передних колёсах появились наружные «хабы». В Англию