Найти в Дзене
Марьяна Клыкова

Психосоматика, причины болезни

1. За внешним проявлением болезни следует глубинный негативный эмоциональный посыл (негативная эмоция) или деструктивный смысл (деструктивные идеи, установки). Но если этот посыл уже проявился (то есть человек болен), значит, он присутствовал всегда, отрицательно влиял на него, был его внутренним деструктивным аспектом, но, возможно, он просто не осознавал этого. Зависть? Отрицательная эмоция всегда присутствует в процессе, когда происходит борьба за быстрее, больше, больше. Зависть есть всегда, когда есть борьба. Ненависть - это такая же зависть, с одной только разницей, человек боится этого чувства, его признает, боится, но не может избавиться. Как может бывший агент КГБ «завидовать» агентам ФСБ? Ведь здесь очевидна разница в отборе людей (например,   вот бывшие президенты, которых избили в подворотне, тоже решили стать агентами, но ФСБ этого не одобряет, »), а у них уже была специализация. Я также ни разу не слышал, чтобы у бывших спортсменов была такая специфика, когда о

1. За внешним проявлением болезни следует глубинный негативный эмоциональный посыл (негативная эмоция) или деструктивный смысл (деструктивные идеи, установки).

Но если

этот посыл уже

проявился (то есть человек болен),

значит,

он присутствовал всегда, отрицательно влиял на него, был его внутренним деструктивным аспектом,

но, возможно, он просто не осознавал этого.

Зависть? Отрицательная эмоция всегда присутствует в процессе, когда происходит борьба за

быстрее, больше, больше. Зависть есть всегда, когда есть борьба.

Ненависть - это

такая же зависть, с одной только разницей, человек боится этого чувства, его признает,

боится, но не может избавиться.

Как может бывший агент КГБ «завидовать» агентам ФСБ? Ведь здесь очевидна разница в отборе людей (например,   вот бывшие президенты, которых избили в подворотне, тоже решили стать агентами, но ФСБ этого не одобряет, »), а у них уже была специализация. Я также ни разу не слышал, чтобы у бывших спортсменов была такая специфика, когда они тренируются только для того, чтобы преодолеть свою зависть или свои страсти, или что-то еще. Человеку нужно продуцировать хорошие эмоции, а он этого делать не умеет или не может. Поэтому и получается, что спортсмен обманывает, убегает от ситуации, которая ложью, честной игрой или силой преодолеть ее не может и проигрывает. А живут они дольше, и я много раз слышал от спортсменов, что за время тренировок они находятся в состоянии последа, когда не то, что проблемы нет, а даже может даже и не ощущается. Они могут быть в состоянии устойчивого восторга, и лишь когда что-нибудь не получается, когда с чем-то не справиться, тогда у них появляются эмоции, похожие на зависть.