Нюра проснулась по будильнику в шесть часов утра. Обычно у неё в ногах спал кот, но сегодня шерстяной комок куда-то подевался.
Нюра вытащила из-под одеяла сначала одну руку, подождала минуту, потом достала вторую. Когда обе руки привыкли к температуре вне одеяла, Нюра раскуталась полностью, спрыгнула с кровати и рванула к халату, который висел на спинке стула. Схватила, накинула, завязалась поясом и вроде бы начала согреваться.
Она поглядела на мужа и сына, которые ещё спали. Оба свернулись в клубочек, которому позавидовал бы их кот Васька. Укрылись одеялами по самые макушки, все края были подвёрнуты вовнутрь.
Из-под одеяла мужа выглянул кот, глянул на хозяйку, как на умалишённую, и залез обратно, подвернув за собой край.
Нюра, питая слабую надежду, подошла к батарее центрального отопления, но та была ледянее куска мяса, только вынутого из морозилки.
Женщина включила камин и отправилась на кухню - кипятить чайник. Она очень хотела включить духовку и открыть её, чтобы хоть так разогнать стылый воздух, но решила, что ещё рано.
Быстро выпив горячий кофе, пока не остыл, Нюра пошла будить своих мужчин. Сын, нехотя, вылез из-под одеяла, сейчас он напоминал капусту: две пижамы, надетых одна на другую, две пары носков, а шапку он, видимо, ещё во сне снял. Мальчик сразу затрясся и побежал обниматься с камином.
Муж спал в одних трусах, ему любая температура была нипочём, он никогда не мёрз. "Теперь понятно, почему кот выбрал его." - подумала Нюра.
А кот только поглядел на весь этот кипиш и снова забрался под одеяло, шерсть его не грела, потому что он был домашний.
Наконец, все собрались и разошлись: сын в школу, родители на работу. Кот жалобно глядел им в след, греться было больше не об кого.
" А кто-то сейчас в своём доме печку топит..." - с завистью в душе подумала Нюра, топая по лужам на работу.
Вечером, вернувшись домой, Нюра обнаружила, что её тёплый пушистый халат кто-то носил. Кто-то с короткими рыжими волосами.
Сын пришёл из школы и с необычайно довольным видом попросил назавтра разбудить его пораньше. Когда стали разбираться, выяснилось, что в школе начался отопительный сезон.
- Тогда твою толстовку, в которой ты ходишь в школу, с завтрашнего дня ношу я! - оглушительно заорала Нюра, радуясь, что успела урвать "грелку".
На календаре было девятое сентября.
Спасибо за внимание!
Рассказ навеян самой жизнью.