Лэндинг – это страница, основное назначение которой заключается в том, чтобы представить посетителям конкретный продукт или услугу. В отличие от сайта компании, она имеет простую структуру, которая должна подвести пользователя к нужному действию – например, оставить заявку или сделать заказ. Вся информация при этом представлена компактно и умещается на нескольких экранах. Чтобы лэндинг действительно работал, при его создании нужно ориентироваться на следующие базовые принципы. Прежде чем продумывать структуру лэндинга, определитесь с его содержанием. Посадочная страница – это не просто рассказ о товаре, а привлечение внимания пользователя к уникальному торговому предложению. Изучите свою аудиторию и ее потребности, а также проанализируйте сайты конкурентов, чтобы понять, на какие аспекты вашего предложения нужно сделать акцент. Найти правильные формулировки поможет чтение отзывов – запомните, что важно для покупателей, и используйте это при создании лэндинга. Структура лэндинга Содержи
Главные принципы создания эффективного лендинга для вашего продукта
11 сентября 202111 сен 2021
16
3 мин