Вне зависимости от того, в какой сфере вы ведете бизнес, вам понадобится планировать и реализовывать рекламные кампании, чтобы сообщить клиентам о своих предложениях и привлечь новых покупателей. Для оценки эффективности рекламы используют различные показатели, например, сравнивают затраты на проведение кампании и прибыль, полученную по ее результатам. Если статистика не отвечает вашим ожиданиям, возможно, дело в том, что вы допустили одну из распространенных ошибок. Чтобы их избегать, полезно знать о них заранее. Недостаточная подготовка Часто рекламная кампания оказывается неэффективной из-за недостаточной подготовки. Прежде чем запускать рекламу, необходимо сформулировать четкую цель и определить критерии ее достижения – например, определенный прирост количества клиентов. Реклама, которая делается без конкретной цели, обычно оборачивается пустой тратой денег. Сформулировав целевые показатели, вы лучше поймете, как действовать, чтобы их достичь, и избежите расходов на те виды рекламы
Распространенные ошибки при планировании рекламной кампании
9 сентября 20219 сен 2021
15
3 мин