Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Lynk & Co 09 | Премиум кроссовер от Geely приедет в Россию. Озвучены пугающие цены

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Китайской компании Geely принадлежит не только шведский бренд Volvo, но и несколько брендов, которые имеют китайскую родословную. Одной из таких компаний является Lynk & Co. Это премиальный суббренд компании Geely и из под его крыла выходят автомобили, которые должны составить конкуренцию для Lexus, Genesis, Infiniti и Acura. По крайней мере именно на эти компании, в плане конкуренции, обращает свой взор руководство Lynk & Co.

И вот в воскресенье, руководство компании объявило цены на свой флагманский кроссовер Lynk & Co 09. Для России это так же будет интересно, так как на прошедшем несколько месяцев назад, Шанхайском автосалоне, было объявлено, что модели Lynk & Co будут представлены на территории нашей страны. Так же руководители компании показывали карту развития своей сети и Россия там тоже числилась. Но правда для нашей страны китайский премиум бренд будет предлагать исключительно кроссоверы, хотя китайская линейка компании только ими не ограничивается.

Ну да ладно, вернёмся к Lynk & Co 09. Этот кроссовер станет самой большой моделью, которая когда-либо была представлена компанией Geely и её ответвлениями. Он построен на модульной, масштабируемой платформе SPA, на которой так же сделан и шведский флагман Volvo XC90 и среднеразмерный кроссовер Volvo XC60.

Длина Lynk & Co 09 впечатляет. Она равняется 5042 мм., ширина 1977 мм. и высота 1780 мм. При этой длине не могу сказать, что колёсная база какая-то огромная, но она точно позволит с лёгкостью размещаться внутри кроссовера, да и всё-таки превосходит многих своих конкурентов. Её размер составляет 2984 мм.

По своей внешности Lynk & Co 09 напоминает другие модели бренда, так как передняя часть у них довольно сильно сведена к общему знаменателю. Им являются передние фары, которые многие сравнивают с моделями от Porsche. Правда это касается только верхней части, так как головное освещение Lynk & Co 09 разбито на два уровня. И вот верхние, это круглые светодиодные ходовые огни, которые так же играют роль указателей поворота, а основное освещение спрятано в нижнем блоке, который примыкает к решётке радиатора.

Решётка радиатора имеет вертикальные хромированные ламели в своём исполнении и вот именно этим элементом отличается от всех остальных моделей бренда.

В боковой части угадывается стиль от Volvo. Присутствует довольно ярко выраженная боковая линия. Ручки открывания дверей имеет скрытое исполнение. Боковые зеркала расположены на дверной карте, а колёсные диски имеют внушительный размер в 21 дюйм. Задняя часть является собирательным образом и там можно увидеть схожесть с разными кроссоверами. Патрубки раздвоенной выхлопной системы имеют двойные наконечники и они реальные, а не фейковые.

Интерьер уже стандартен для китайских автомобилей. Два раздельных экрана. Цифровая панель приборов на 12.6 дюйма и центральный экран мультимедиа-системы на 12.8 дюйма. Как и положено премиум-бренду, в отделке салона используются очень качественные материалы и натуральная кожа. По поводу опций, систем безопасности и помощи в дороге, Lynk & Co 09 напичкан самыми современными и технологичными решениями. Так же Lynk & Co 09 предлагается исключительно с тремя рядами сидений и имеет компоновку на 6 или 7 посадочных мест. При шестиместном исполнении сиденья второго ряда раздельные, капитанские, как их ещё называют. Обладают электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем.

Что касается силовых агрегатов, то китайский премиум имеет исключительно гибридные силовые установки. Базовая представляет собой мягкий гибрид, сердцем которого служит, знакомый нам по Geely Tugella, 2.0-литровый турбированный двигатель. Общая мощность этого гибрида составляет 252 лошадиные силы.

Топовая же версия представляет собой установку с подзаряжаемым гибридом. Основа всё тот же силовой агрегат от Tugella, но вот суммарная мощность уже 431 лошадиная сила. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом от Aisin.

Ну а теперь про цены. С базовым силовым агрегатом Lynk & Co 09 будет стоить в пересчёте на рубли, от 3 млн. до 3 млн. 950 тысяч рублей. С топовым силовым агрегатом цены на кроссовер будут варьироваться от 3 млн. 600 тысяч до 4 млн. 500 тысяч рублей. Опять же, это только цены Поднебесной. Боюсь, что при моменте появления в России Lynk & Co 09 будет только стартовать от 4.5 млн., а в топовом исполнении и вовсе достигать 6 млн. рублей. И здесь уже будет интересно, как российские автолюбители отнесутся к такому премиуму от Китая.

А что думаете Вы касательно перспектив Lynk & Co 09 на рынке России при цене от 4.5 до 6 млн. рублей???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Geely
267,8 тыс интересуются