Найти тему

Вариатор против остальных КПП. Минимум теории максимум опыта и статистики.

Уже много лет этой проблеме, какую КПП выбрать при покупке нового или БУ автомобиля. Выбор напрямую зависит от условий эксплуатации, будет это город, трасса или бездорожье и от человека, который будет на ней ездить. Не будем углубляться в теорию, что и как работает, об этом не сегодня.

Довелось мне долгое время проработать у одного французского официального дилера, который использует все виды КПП в своих автомобилях. Так вот, за все время работы в этой компании мы не поменяли клиентам ни одного вариатора по гарантии, то есть 0. Ремонтировали классические автоматы по гарантии, механические КПП, и ни одного вариатора. Были клиенты на более возрастных автомобилях (не гарантийных) которые умудрялись убить вариатор, и то это были пробеги за 100 тыс. км. а сами клиенты либо рыбаки, охотники, либо пацаны, которые рвут со светофора.

Был один клиент, который проехал на автомобиле 420 тыс. км. объем ДВС 2.5 л. полный привод CVT кпп. Каждые 60 тыс. км. менял жидкость CVT и все, вариатор все равно хорошо работал, без нареканий.

Это всего лишь мой небольшой опыт, у вас могут быть свои наблюдения по этому поводу, но я являюсь фанатом такой бесступенчатой КПП и имею опыт непосредственно со стороны официального дилера, поэтому и делаю свои умозаключения.

Пару советов, если вам нужен обычный авто на каждый день для спокойной езды, то смело рассматривайте автомобиль на вариаторе, кстати, легкое бездорожье и небольшие бордюры ему не страшны. Если вы любите топить от одного светофора до другого и любите играть в шашки на дороге, то не покупайте машину вообще никогда и свои купленные права сожгите в печке.

Авто
5,66 млн интересуются