Вчера состоялось родительское собрание нашего класса. Как обычно, на интернет-платформе. Живем в ногу со временем, а оно нам диктует новые установки!
На самом деле - это намного удобней, видимо, поэтому и прижилось без возмущений и нареканий со стороны родителей.
Так вот, помимо прочих рабочих моментов, возникла тема перехода в пятый класс. У дочери сейчас четвертый класс -выпускной, в связи с этим, тема насущная.
И как-то так обтекаемо нам дали понять, что рассматривается вариант разделения детей по способностям. Т.е. будут тасовать классы на умных и не очень. Возможно, технари -гуманитарии. Активно акцент на этой теме не делали, сказали, что рассматривается этот вопрос.
Но, не бывает дыма без огня! Если этот вопрос, хоть и вскользь, был озвучен на собрании, значит школа уже работает в этом направлении.
За дочь я не переживаю. Учится она хорошо, активно участвует в городских и школьных мероприятиях.
Вопрос, который меня озадачил: "А сейчас есть в школах такой принцип?".
Я всегда думала, что разделение после начальной школы и перетасовка учащихся канула в лету. Как начали учится в первом классе, так и идем по жизни до одиннадцатого.
Сейчас есть школы по направления обучения (профильные) . Я полагала, что они для этого и созданы, чтобы дети имели возможность выбрать то, что им интересно.
А у вас в школе меняют составы классов для объединения по способностям и направлениям обучения?
Буду рада вашим комментариям!