То, что приводит бизнес к успеху, связано с умением, опираясь, на фундаментальные знания, быть гибкими, выходить за рамками и мыслить нестандартно. Проводя стратегический анализ на основе цепочек ценностей Value chain, имеет смысл двигаться именно в этом направлении, преодолевая стереотипы и представления о том, "как все должно работать".
Когда вы учитесь проводить анализ Value chain, вам хочется рассматривать именно ту индустрию, в которой вы работаете – например, банки, если вы работаете в банковской сфере, или туризм если вы связаны с ним.
Но полезно рассматривать именно «чужие» индустрии.
Для чего?
Для того, чтобы уйти от шаблонного мышления, от привычных представлений о том, как все должно работать, и начать мыслить нестандартно.
Если же вы будете учиться строить цепочки доставки ценности Value chain на привычных вам бизнесах, индустриях, продуктах, вам сложнее будет увидеть разрывы в цепочках, увидеть новые рынки, новое применение своих или чужих активов – потому что ваше сознание будет склоняться к тому, чтобы иметь дело с уже знакомыми вам моделями и процессами.
Тренируйтесь на других индустриях, а затем применяйте полученные навыки в своей, своем бизнесе, для своих продуктов.
Именно тогда сформулированные вами стратегические высказывания и страт.
приоритеты помогут вам сгенерировать крутые решения для заполнения портфеля инициатив – нестандартные, дальновидные, которые, действительно, приведут бизнес к успеху.
Нужна помощь в проведении стратегической сессии, обучении стратегическому анализу? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.