Раз в 5 лет почти каждый педагог сталкивается с процедурой аттестации для установления квалификационной категории. Наблюдая за коллегами, в большинстве своем это всегда негатив! Я не хочу сейчас рассуждать: что аттестация не нужна, что эта процедура оскорбляет педагогов и так далее. Много на этот счет негативных мнений... Из опыта работы методиста дополнительного образования Ольги Станиславовны Щедренко. Предлагаю рассмотреть подготовку к аттестации как период роста и развития педагога. И с этой точки зрения данная процедура может выступать стимулом для творческих идей, проектов, что конечно же влечет за собой повышение качества образовательного процесса. Главное четко спланировать свой маршрут по всем направлением работы. Какие можно выделить направления? Давайте обратимся к основному нормативному документу, в котором определены критерии для установления квалификационной категории. Читать полный текст не обязательно, но можно если есть желание. А можете прочитать эту статью, в
Аттестация педагогов: какие результаты помогут получить первую и высшую категорию
19 сентября 202119 сен 2021
12 тыс
3 мин