Найти в Дзене
Веха Мыслей

Маршрут домой

Мы слишком часто говорим другим как следует поступить вместо того, чтобы взглянуть на себя со стороны и обратить внимание своих эмоций в лучшую сторону. Каждый день, после работы, я сажусь в автобус и еду домой. В пути я по обычаю достаю мобильный телефон и смотрю что-нибудь увлекательное на youtube, иногда играю, реже читаю, но всякий раз я стараюсь отвлечь свое внимание от уставших после рабочего дня людей, своими непринужденными занятиями. Таким образом, меня меньше раздражает чье-то небрежное прикосновение или того хуже давление. Я не обращаю внимание на запахи, которые в переполненном пространстве начинают затмевать все в округе своей навязчивой, настойчивой плотностью. И этот запах не похож на свежесть после дождя или веяние духов – это запах тяжелого труба эмигрантов, которые весь день трудились, чтобы заработать себе и своим близким на лучшее, светлое будущее. Я не имею ничего против того, что меня бы могло задевать в автобусе, я принимаю эту действительно в полной мере так, ка

Мы слишком часто говорим другим как следует поступить вместо того, чтобы взглянуть на себя со стороны и обратить внимание своих эмоций в лучшую сторону.

Каждый день, после работы, я сажусь в автобус и еду домой. В пути я по обычаю достаю мобильный телефон и смотрю что-нибудь увлекательное на youtube, иногда играю, реже читаю, но всякий раз я стараюсь отвлечь свое внимание от уставших после рабочего дня людей, своими непринужденными занятиями. Таким образом, меня меньше раздражает чье-то небрежное прикосновение или того хуже давление. Я не обращаю внимание на запахи, которые в переполненном пространстве начинают затмевать все в округе своей навязчивой, настойчивой плотностью. И этот запах не похож на свежесть после дождя или веяние духов – это запах тяжелого труба эмигрантов, которые весь день трудились, чтобы заработать себе и своим близким на лучшее, светлое будущее. Я не имею ничего против того, что меня бы могло задевать в автобусе, я принимаю эту действительно в полной мере так, как она есть. Просто я стараюсь найти свое уединенное место среди автобуса, где могу быть предоставленным самому себе. Когда после нескольких остановок автобус пустеет, я сажусь на свободное место впереди автобуса, чтобы было проще добраться до выхода через дверь водителя, который выполняет роль кондуктора, проверяя оплату. Я еду, сидя, никого не трогая. Если кого-то не устраивает то, что я сижу и есть необходимость уступить место пассажиру, которому действительно требуется это место – я уступлю молча. Но когда я еду и невзначай начинаю слышать монолог, напротив сидящей девушки:

«Мужчины! Вы сидите в телефонах. Вы сидите на местах, предназначенных для инвалидов, беременных женщин или женщин с детьми! Уступите место пожилому человеку!»

И тут я понимаю, что это прямое возмущение исходит ко мне от девушки, которая аналогичным образом сидит на месте, предназначенного инвалидам. При том, что я не против уступить место, меня внутри невозможно возмутило, что эта девушка, говоря подобные слова, сама же не задумалась о том, что она сидит на том же месте. Аргумент мужчины в настоящее время не является каким-то основополагающим в наши дни, когда при каждом удобном случае подробно читаются и защищаются права женщин.

Я встал, ушел вперед к выходу из автобуса, но внутри бушевала буря негативных эмоций, которая развилась до того, что я решил поделиться этим.

Я не против быть мужчиной, я не против уступать места тем, кому они необходимы. Но я против того, что с людьми общаются именном в таком ключе и что эти активисты, будем называть их так, не замечают того, что происходит с ними и что эти же активисты в какой-то момент времени решили, что они знают лучше, как поступать в данной ситуации и кому на местах сидеть нужно, а кому нет. При этом, возмущенная девушка, уличающая меня в «неадекватном поведении», в ее понимании, не может допустить того, что перед ней сидит инвалид, к примеру, или человек, который себя плохо чувствует. И таких упущений может быть масса, я привел лишь некоторые, для наглядного примера.

-2

Я вот к чему все это написал, люди, мы все безусловно эмоциональны, мы несомненно устали от повседневной серой реальности, которая нас окружает, но люди, оставайтесь людьми, иначе мы превратимся в «быдло».