Найти тему

МЛМ история Сергея Шаповалюка

МЛМ история Сергея Шаповалюка

Мой приход в сетевой маркетинг не отличался особой оригинальностью, т#эффективныйсетевоймаркетинг #сетевоймаркетинг ,#историиуспеха он и интересен. Этим путем приходит большинство людей в МЛМ. Я пришел за здоровьем.

26 лет назад, после аварии, у меня резко ухудшилось здоровье, стало тяжело ходить. Я занимался линейным бизнесом, и, чтобы не стать обузой для партнеров, начал искать возможность поправить свое здоровье.

Я уже и не помню, как у меня оказался флаер об «американской компании», и какая последовательность событий привела меня на презентацию, но я туда пришел. Я ничего не понял, но на сцене двигались и плясали люди, с такими же проблемами, как и у меня. И я купил продукт. И получил результат.

Я стал выглядеть и двигаться по-другому. Некоторые из моих знакомых, знавших о моих проблемах, начали расспрашивать меня, и я продал им продукт. Они тоже получили результаты, и я окончательно убедился, что продукт работает! Согласитесь, классический пример!

Продавая продукт, я начал получать доход. Он был не велик, и не соответствовал тем цифрам доходов, которые я слышал от некоторых людей. И я понял, что пришла пора разобраться. Я начал ходить на школы, ездить на форумы, впитывал знания, пробовал делать бизнес.

И за 2,5 года я достиг…. ничего. Я все так же продавал продукт, но не получал желаемых чеков. Но мне есть за что похвалить себя – я не бросил. Я видел, что у других получается, значит получится и у меня.

Вот эту последовательность событий, которую прошел я, я вижу у многих партнеров, которые приходят в мою команду. Период, когда человек что-то делает, но не имеет результата, есть у большинства. Но не всем хватает терпения его пройти!

Ну а я тогда продолжил. Я вернул себе здоровье, стал развивать бизнес – структуру и уже к середине 1998 года имел чек $18 000. Этот момент я считаю началом своей сетевой карьеры, поскольку этот бизнес стал основным для меня.

В процессе развития я вывел для себя несколько правил, их даже можно назвать законами, которых придерживаюсь до сих пор и советую придерживаться всем моим партнерам.

Закон первый – закон постоянства. Даже если ничего не получается, надо продолжать. Смотреть надо на положительные примеры, перенимать опыт именно успешных людей. В МЛМ это сделать просто, лидеры охотно делятся своим опытом. В обычно жизни по-другому, своим опытом активно делятся неудачники.

Закон второй – личная история главный инструмент. Люди реагируют на те изменения, которые происходят с вами и на тот образ жизни, которого вы придерживаетесь. Никому не интересно узнать, что вы целыми днями сидите на кухне и ругаете правительство.

Сначала я рассказывал о своих замечательных изменениях в здоровье. И у меня получалось продавать продукт. И только через два года я понял, что надо рассказывать свою историю в бизнесе. Пусть она изначально и не особо впечатляющая, но путь прост и понятен – получил результат, рассказал, продал, заработал.

Здесь важна динамика, изменения. Было – стало. Я начал рассказывать свою бизнес историю и бизнес начал расти с огромной скоростью. История становилась красивее, и бизнес рос еще быстрее.

Вот такие два правила. Их я придерживаюсь до сих пор, и они доказывают свою эффективность. Постоянство действий и личная история. Выглядит просто, но следовать им получается не у всех.

Продолжение следует …

Транскрибация Михаил Семенова 

Если Вам нравится эта статья, делитесь ею

Оригинал статьи здесь: https://bizonteam.ru/archives/145

#эффективныйсетевоймаркетинг

#сетевоймаркетинг

#историиуспеха