53,6K подписчиков

Энциклопедия смешной моды (все статьи канала о брендовых, но весьма нелепых и смешных вещах от лидеров мирового дизайна)

6,9K прочитали

Смешной фешн уже стал моей профешен!
Представляю вам энциклопедию смешной моды на нашем канале. Запаситесь сердечными каплями и успокоительным - будут оооочень высокие цены. Сильно не завидуйте, это вредит пищеварению, и главное - не порвите животяки со смеху!

Все примеры - реальные творения современных талантливых и оооочень дорогих дизайнеров с громкими именами. Те читатели, которые говорят, что это - фотошоп, вы неправы! Смиритесь, это - настоящая жизнь элиты.

Как говорится, "штош тянуть, приступим!":

*
Шапки от мировых дизайнеров (натягиваем на уши и громко смеёмся, разглядывая ассортимент элитных магазинов)

* Семь сумок от известных брендов. Дорого-богато, но как же смешно (одна даже по цене квартиры)

* Смотрю брендовые сумки: осьминоги, мочалки, авоськи. Я к такому не готова, я - нищая и немодная

* Хотим сыну куртку на осень купить. Дай, думаю, посмотрю, что модно нынче для парней. Ну, нееееет!

А вот вам картинка с недели моды в Нью-Йорке. Теперь вы знаете, что будет модно для мужчин в сезоне весна-лето 2022. Есть время подготовиться: накопить и купить/сшить и выдать за "фирму":

Хорошая жена для мужа постарается и обязательно организует ему такой наряд от Willy Chavarria. На рубашке можно сэкономить! (Скриншот с сайта vogue.ru)
Хорошая жена для мужа постарается и обязательно организует ему такой наряд от Willy Chavarria. На рубашке можно сэкономить! (Скриншот с сайта vogue.ru)

* Вот, что продают нынче модного (и смешного) за десятки тысяч рублей. Я лично такую одежду даром не возьму

* Смотрю на сайтах Дольче&Габбана. Деньжищ на леопардовые лосины и этот, как его... "балконет", у меня нет

* Дорого-богато. Смотрим, какую женскую обувь предлагают нам известные бренды. Не знаю, как вам, а мне уже несмешно (вру, смешно)

* Тапки за 140 тысяч (снова я была на сайтах дорогих магазинов, снова пью успокоительное от моделей и цен)

Шорты, которых нет в моих обзорах, я их только сегодня заприметила. 
Так жаль, но их нет в наличии - раскупили. Мужики, облизывайтесь молча, вам обновки не досталось...  
(Кто-то вообще видел мужика в таких шортах? Отзовитесь!) (скриншот с сайта дорогого магазина)
Шорты, которых нет в моих обзорах, я их только сегодня заприметила. Так жаль, но их нет в наличии - раскупили. Мужики, облизывайтесь молча, вам обновки не досталось... (Кто-то вообще видел мужика в таких шортах? Отзовитесь!) (скриншот с сайта дорогого магазина)

* Смотрю, что на зиму предлагают дорогие бутики. Мода - смех и грех. Богатым-то как нелегко

* Дорогие и смешные штанцы, которые модные дома предлагают мужчинам. Думаю, носить такое могут только отважные чудаки

* Смотрю, какие нелепицы предлагают нам мировые бренды. Даже к новогоднему корпоративу наряды приглядела - ёлка закачается

* Рассматриваю нелепые наряды на сайтах дорогущих магазинов. Платье с барабанами, "брюко-туфли": целый комплект к новому году

* Мне странно и смешно. (Местами - очень смешно) Я снова сижу на сайтах известных брендов

* Дорогие брендовые вещи - не для средних умов. Опять смотрю, что нынче в моде и пускаю слезу от смеха. Ох и не модная я

* Юбка по цене 7 кг серебра. Смотрю, что предлагают известные бренды российским модника

- Как я вас узнаю? 
- Легко! Вам навстречу будет идти девушка в наряде от Balenciaga. И вы подумаете: «Пожалуйста, хоть бы не она!» 
(Фото с сайта vogue.ru)
- Как я вас узнаю? - Легко! Вам навстречу будет идти девушка в наряде от Balenciaga. И вы подумаете: «Пожалуйста, хоть бы не она!» (Фото с сайта vogue.ru)

* Груша, кастет, кирпич и другие странные сумочки мировых дизайнеров (я такое даром не возьму)

* Сижу на сайтах дорогих магазинов. Поняла одно: вещи модных домов слабонервным лучше не смотреть

* В короне и в халате. Смотрим, что предлагают известные дизайнеры. Не знаю как вам, а мне смешно

* Модели с повышенной лохматостью: дизайнеры продолжают удивлять. Смотрим и смеёмся

* Модное и смешное для дома и не только: халат за полмиллиона и загадочные дырявые лосины

* "В каблук виртуозно вписали болт" – опять смотрим, что модные дизайнеры делают с обувью, и смеёмся

* Дорого-богато. Смотрим, что продают модные дома, и просим Деда Мороза не приносить нам такого

* Очередная статья о странностях моды на основе ваших смешных комментариев

* "Зауженные брюки" и "платье-плечи": очередной обзор смешных дизайнерских нарядов, продающихся в онлайн-магазинах

* Обзор смешных и нелепых брендовых моделей, которые продаются за большие деньги (Богатых жалко)

* Модное и смешное для мужчин и женщин: вязаная шапка за 167 тысяч, странный шерстяной воротник и другие творения дизайнеров

* Модное и смешное для мужчин от известных брендов: "выбираем" подарки к 23-му. (Неужели покупают такое)

* Дорого и смешно: порадуй любимку нелепым подарком от кутюр (второй выпуск к 23 февраля)

* Мировые дизайнеры приготовили наряды на весну. Все-таки, друзья, чем брендовее и дороже, тем смешнее

А вы были в Париже?
А вы были в Париже?

И пусть злопыхатели говорят, что автор - деревенщина с нищенским мышлением и ничего никогда не поймёт в высокой моде, я к этому моменту усвоила одно: лучше синица в руке, чем "дольчегабана" на голове. Чем лучше? - Меньше будут прохожие оглядываться и ржать.

Представляю вам энциклопедию смешной моды на нашем канале. Запаситесь сердечными каплями и успокоительным - будут оооочень высокие цены.-5