Найти тему
Автопроставки Polimer

Установка Автопроставок для увеличения клиренса на Ford Focus 3 универсал.

Установлены проставки на Ford Focus 3 универсал, 3 поколение (2010 -2015), на перед 30 мм, задняя ось 40 мм .

Зачастую автомобили в кузове универсал эксплуатируются для перевозки каких либо грузов, тем самым задние пружины подвержены преждевременному износу (появляется просадка пружин)В данном случае эффективным и бюджетным вариантом являются проставки для увеличения клиренса
Данный автомобиль эксплуатируется исключительно в рабочих целях и багажный отсек всегда загружен рабочим оборудованием, в связи с этим задняя ось автомобиля под весом оборудования довольно сильно просажена от заводских характеристик.

По желанию клиента были установлены проставки максимальной высотой на переднюю ось 30 мм на заднюю ось 40 мм .

-2

Передние проставки устанавливаются на опору стойки, задние проставки на пружину сверху

Передняя ось :

-3

Для доступа к передним опорам стоек потребуется приподнять пластик жабо

-4

Отщелкиваем пластик с клипс.

-5

Приподняв пластик, откручиваем 3 болта, крепления опоры стойки к кузову.

-6

Далее откручиваем стойку стабилизатора.

-7

Откручиваем крепление тормозного шланга и крепление датчика АБС.

-8

Выбиваем стойку амортизатора с кулака ступицы.

-9

Сняв стойку амортизатора устанавливаем проставку на опору.

-10

Устанавливаем стойку амортизатора на автомобиль в обратном порядке.

Задняя ось :

-11

Откручиваем болт крепления нижнего поперечного рычага к ступице.

-12

Что бы опустить вниз поперечный рычаг, Вам потребуется открутить заднюю стойку стабилизатора.

-13
-14

Снимаем пружину с автомобиля и проставка устанавливается вместо штатной резинки.

-15
-16

Устанавливаем пружину с проставкой в обратном порядке.

-17

-18

До установки проставок :
Передняя ось составляла — 66 см

-19

До установки проставок :
Задняя ось составляла — 63,5 см

После установки проставок :
Передняя ось составила -70 см

-20

После установки проставок :
Задняя ось составила — 68,5 см

Общий вид автомобиля ДО установки проставок
Общий вид автомобиля ДО установки проставок
-22

Общий вид автомобиля ПОСЛЕ установки проставок

P.S. Все фото и замеры автомобиля ДО и ПОСЛЕ делались когда автомобиль так же был загружен рабочим оборудованием, соответственно после установки проставок высота задней оси составила чуть меньше в отличии от передней, но результат подъема автомобиля и увеличение клиренса очевидно заметен по фото.