Расскажем о компании из Барнаула, сменившей рекламные объявления в газет на маркеплейс, пробовавшей пордвигать собственный сайт, и о том, что из этого вышло. Рассказывает директор компании А-Строй Андрей Воробьев.
Газобетонные плиты, тротуарная плитка, поребрики. Всё это фирма А-строй в Барнауле.
Ещё 10 лет назад такой ассортимент в Барнауле рекламировали через газеты объявлений “Из рук в руки” и тому подобные издания.
Времена изменились. 5 лет назад решили продвигаться через интернет. Выбрали торговую площадку BLIZKO. Подкупило удобство и скорость запуска. Для создания сайта я пальцем о палец не ударил. Предоставил только каталог продукции. Менеджеры всё заполнили сами.
Мои ожидания от площадки и от интернет продвижения вообще: оно должно приводить новых розничных покупателей. Чтобы те, кто ищет стройматериалы, находили мою компанию, оставляли заявки и покупали. И с этой задачей площадка справляется.
В сезон у нашего интернет-магазина более 2 тысяч уникальных посетителей. Конверсия в заказы: 2-3 процента.
Откуда приходят клиенты? У площадки есть свой трафик. Но если хочется действительно хороших результатов - без дополнительного продвижения всё равно не обойтись. Поэтому настраиваем контекстную рекламу. Точнее нам её настраивают менеджеры BLIZKO.
Что не получается. Пока не получается получить эффект от акций. Слышал на этой площадке они хорошо работают, но сколько бы я ни настраивал, клиенты по акции не приходили. Правда настраивал акции всегда сам. Жду предложений от менеджеров площадки. Возможно их опыт поможет добиться нужного результата.
Почему не стали продвигать свой сайт? Был опыт создания. Появились молодые люди, показали красивый макет и предложили за сравнительно небольшие деньги сделать красивый сайт. Ударили по рукам. Правда готовый сайт очень сильно отличался от того, что мне презентовали на бумаге. Получилось намного хуже ожидаемого. К тому же и продвижение исполнители настроить не смогли. Деньги откручивались впустую, не принося ни единой заявки. Сайт этот я закрыл, больше к идее собственного интернет продвижения не возвращался.
В целом, спрос на рынке стройматериалов за последние годы у нас значительно вырос. Но за клиента нужно бороться. И интернет площадки в этом, конечно, очень помогают.