Найти тему
2,8K подписчиков

Первый билет в Спортлото всегда будет выигрывать. Как людей затягивает лотерея.

505 прочитали
   Всем привет дорогие товарищи!  Пару дней назад ко мне позвонил мой товарищ и попросил меня помочь в одном очень интересном эксперименте.

Всем привет дорогие товарищи! Пару дней назад ко мне позвонил мой товарищ и попросил меня помочь в одном очень интересном эксперименте. Сам эксперимент заключался в том, что нас 10 человек покупают по одному лотерейному билету в одном и том же месте. За билетами мы пришли в магазин Fix-Price. Лотерейные билеты покупали дешевые по 40 рублей , продавец попросила номер телефона и выдала чеки с билетом. Примерно через 2 часа нам начали приходить смс с выигрышем, чтобы узнать сколько мы выиграли, нам нужно было зайти на сайт Stoloto. Из 10 человек человек выиграли 8, как потом выяснилось 2 человека, которые не выиграли до этого ранее уже играли в лотерею.

После проверки выигрыша оказалось, что каждый из нас выиграл по 40 рублей, что дает нам шанс пойти и еще поиграть в лотерею. Все отказались играть, а я пошел и купил еще 2 билета за ради спортивного интереса. В надежде выиграть хотя бы несчастных 100 000 рублей, я оказался у разбитого корыта. Два билет не принесли никакого выигрыша, но я не расстроился так как это было очевидно.

На самом деле лотерея сильно затягивает людей с низким доходом. Если брать статистику и наблюдения, то в лотерею чаще всего играют люди с достатком ниже среднего и еще ниже. Такая ситуация по всему миру, человек такое существо, которое надеется на удачу. Вот так вот создатели различных лотерей пользуются слабостями людей, обыкновенная психология и ничего большего.

Мне кажется, что лотерейная компания запоминает номер телефона владельца и контролирует его выигрыш. Просто как еще объяснить тот факт, что первые билеты выигрышные. Но сказать, что люди не выигрывают совсем я тоже не могу, так как мои соседи 3 года назад в лотереи от Stoloto выиграли 4 000 000 рублей и это правда. Но к сожалению попасть в число счастливчиков очень тяжело. Поэтому будьте аккуратнее и питайте иллюзий к тому, что вы за минуту станете миллионером благодаря лотереи.