13,8K подписчиков

Как получить бесплатные бонусы в Детский Мир

21K прочитали

Всем привет! Если вы откроете для себя что то новое в статье, пожалуйста поддержите меня лайком )

Детский мир
Детский мир

Недавно копаясь на сайте Детского Мира в настройках профиля, я наткнулась на акцию "500 бонусов ко дню рождения ребёнка". Сын у меня там давно записан, но фишка была в том, что добавить можно до 5 детей.

Сначала я подумала, что на кассе будут проверять документы, но решила попробовать. Нам как раз нужен был подарок на ДР знакомых, который был через 10 дней. Я добавила ещё детей (добавить день рождения ребёнка нужно за полных 8 дней, и тогда за 7 дней до дня рождения придут бонусы) и о чудо - я получила 1000 бонусов за двоих детей, которых я просто выдумала! Сделала онлайн заказ на всякий случай, списала бонусы и пошла забирать товар, но всё ещё в сомнениях - вдруг попросят документ о рождении детей.

Оказалось всё проще простого, и я как обычно забрала заказ в нужной мне секции, оплатила и ушла )

Получается, что за один год Детский Мир начисляет 2500 бонусов, которые равны 2500р!!! Это же бомба!

НО есть конечно же и нюансы. За один месяц вам начислят только 1000 бонусов, даже если укажете дни рождения всех детей в один день. Так что лучше распределить их под даты, когда вы обычно покупаете подарки. Я выбрала день рождения, день защиты детей и Новый год.

Второй нюанс заключается в том, что эти бонусы, в отличии от тех что мы получаем за покупки, списать можно лишь 20% от суммы заказа, а не 100%. Но выбирать можно даже товары по акциям и скидкам. Ваши 20% спишутся от суммы в корзине.

Бонусы НЕЛЬЗЯ списать за следующие группы товаров: подгузники, пелёнки, салфетки, питание, зоотовары, подарочные карты и услуги. Для остального смело можно использовать бонусы.

Срок жизни бонусов вполне приличный - 15 дней. Многие магазины дают день или неделю, и только на белые ценники ( к примеру Акула).

И в конце ещё один лайф хак по Детскому Миру. Обычно при заказе онлайн мы сидим и ждём когда соберут товар. Но у меня часто бывает так, что я пришла, набрала корзину или просто что то одно, и смотрю, что на сайте то дешевле!!! Я на месте оформляю онлайн заказ своих набранных вещей, НЕ ЖДУ СБОРА, подхожу на стойку к администратору и просто прошу подтвердить номер моего заказа. Всё! Можно идти на кассу, называть номер заказа и оплачивать всё по цене сайта! А там почти всегда дешевле чем в оффлайн магазинах.

Так что экономьте ваши денежки, радуйте детей подарками и будьте счастливы :)