Двойка как инструмент наказания или настроения?
Одни учителя воздействуют на учеников посредством коммуникативных навыков, больше даже опытом, другие работают с двойками. То есть, при малейшем неверном движении ученика двойка.
Одни торопятся быстрее поставить двойку, другие не торопятся это сделать!
Вот и пойми посыл двоек - унизить, оскорбить или реально "дать пинка"!
У меня 4 детей, трое из них школьники, так вот у каждого школьника я замечала таких учителей. Каждый школьник имел возможность общаться с учителем такой категории, как "быстро поставить двойку".
Начинаешь с ребенком разбирать все детально, оказывается и тетрадь была, и знания, только ребенок перепутал время, аудиторию, вот и двойку получил.
Или наша учитель английского, молодой специалист, ничего не имею против, но она с такой скоростью ставила двойки, что дети просто не успевали выплывать на поверхность, они буквально тонули от двоек, которые она щедро ставила, за любое "неверное движение".
Поведение, нет дз, нет тетради, 2 ошибки (для нее это важные ошибки), нет на уроке без причины (ребенок не нашел аудиторию).
А потом, все эти двойки школьники шли пересдавать! И они с большой скоростью превращались с четверки и пятерки.
Но, были учителя, которые двойки не исправляли и не давали даже возможности физической это сделать ученику. Так было у старшей дочери. Графика была вся в двойках у всего класса, у учителя была своя линия, коль есть двойка, значит пусть мозолит глаза - исправлять нельзя!
А вы любите двойки?