Найти в Дзене
Зерно

При малейшем неверном движении ученика, двойка!

Личное фото.
Личное фото.

Двойка как инструмент наказания или настроения?

Одни учителя воздействуют на учеников посредством коммуникативных навыков, больше даже опытом, другие работают с двойками. То есть, при малейшем неверном движении ученика двойка.

Одни торопятся быстрее поставить двойку, другие не торопятся это сделать!

Вот и пойми посыл двоек - унизить, оскорбить или реально "дать пинка"!

У меня 4 детей, трое из них школьники, так вот у каждого школьника я замечала таких учителей. Каждый школьник имел возможность общаться с учителем такой категории, как "быстро поставить двойку".

Начинаешь с ребенком разбирать все детально, оказывается и тетрадь была, и знания, только ребенок перепутал время, аудиторию, вот и двойку получил.

Или наша учитель английского, молодой специалист, ничего не имею против, но она с такой скоростью ставила двойки, что дети просто не успевали выплывать на поверхность, они буквально тонули от двоек, которые она щедро ставила, за любое "неверное движение".

Поведение, нет дз, нет тетради, 2 ошибки (для нее это важные ошибки), нет на уроке без причины (ребенок не нашел аудиторию).

А потом, все эти двойки школьники шли пересдавать! И они с большой скоростью превращались с четверки и пятерки.

Но, были учителя, которые двойки не исправляли и не давали даже возможности физической это сделать ученику. Так было у старшей дочери. Графика была вся в двойках у всего класса, у учителя была своя линия, коль есть двойка, значит пусть мозолит глаза - исправлять нельзя!

А вы любите двойки?