И вновь автор с канала Testing Games провёл тестирование между драйверами, только в этот раз в роли испытуемого выступит не стареющая классика в лице #Nvidia #GTX 1060 6gb, с тем же тестовым стендом, что был и в сравнении #драйверов AMD.
Годы версий вы сами видите, а когда они точно вышли, искать в лом, расшифровка Nvidia несет в себе иной смысл.
Давайте рассчитаем разницу в среднем значении FPS и рассчитаем дополнительно в процентах, также двухгодовые приросты, для большей наглядности.
Разница Среднего #fps в #играх :
1. «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- (2017) 65 FPS - 67 FPS (2019 +3,1%) - 67 FPS (2021 +0%)
2. Shadow of the Tomb Raider
- (2017) 53 FPS - 58 FPS (2019 +9,4%) - 61 FPS (2021 +5,1%)
3. Forza Horizon 4
- (2017) 75 FPS - 75 FPS (2019 +0%) - 79 FPS (2021 +5,3%)
4. GTA 5
- (2017) 65 FPS - 67 FPS (2019 +3%) - 75 FPS (2021 +12%)
5. PUBG
- (2017) 98 FPS - 99 FPS (2019 +1%) - 95 FPS (2021 -4,2%)
- Здесь PUBG
удивил, хотя учитывая его оптимизацию... Но 0.1% с драйверами 2021 года, рекордно упал ниже 30 FPS
6. Assassin's Creed Valhalla
- (2017) 40 FPS - 41 FPS (2019 +2,5%) - 43 FPS (2021 +4,9%)
7. Battlefield 1
- (2017) 77 FPS - 80 FPS (2019 +3,9%) - 82 FPS (2021 +2,5%)
8. Red Dead Redemption 2
- (2017) 33 FPS - 37 FPS (2019 +12,1%) - 38 FPS (2021 +2,7%)
Итого:
- Средний прирост с 2017 на 2019 год составил 4,4%,
- а с 2019 на 2021 средний прирост составил 3,5%
- Общий средний прирост за 4 года не превысил 8%, составив 7,9%
Подытожить можем тем, что драйвера в целом добавляют только плюсы и у зеленого лагеря, либо не делают хуже (исключая ПАБГ), но всё же среднее значение отстаёт от красных, даже если убрать ПАБГ из статистики.
Видео с канала Testing Games
Всем спасибо за внимание, не забывайте обновлять драйвера!
А также подписываться, оценивать статью и участвовать в опросах...