Любимый мажорами автопроизводитель Порше, показал миру новенький Taycan. Внешне он тоже самое яйцо, только в смятку. Что же тогда нового в этой "пушке-гонке"? Как утверждают производители изменению подверглась техническая состовляющая этого автомобиля. Удалось увеличить запас хода за счет новой системы управления электродвигателями. Имееться два режима движения Normal и Range. При движение в обычном режиме, передний движок отключаеться, тем самым экономив энергию. При торможении или движением накатом отключаеться задний электродвигатель. Переключение между режимами происходит в доли секунды и когда требуеться прокатить девченку что бы она завизжала, оба двигателя включаются и отдаеют всю свою мощность калесам. Так же инженера намудрили с охлождениями аккамуляторов. Теперь есть конроль над температурой, что в свою очередь дает возможность заряжат батареи быстрее. Новая мультимедийная система шестого поколения теперь на Андройде, но я бы этим особо не хвалился на их месте. Улучшен г