Найти в Дзене
AUTO LIFE

"Шипы или липучка что лучше" есть ли ответ на этот вопрос

Приветствую всех автомобилистов, с вами канал AUTO LIFE. Вот и прошло лето, впереди время первых заморозков и гололедицы на дорогах. В километровых очередях водители спорят и умничают какой вид зимней резины все же лучше. Одни твердо стоят на своем, уверяя, что нет ничего надежнее старых проверенных временем шипов, другие же настаивают только на липучке. Давайте попробуем разобраться и помочь новичкам за рулем, кто же все-таки прав? Попробую разобрать несколько спорных моментов о шипах и липучках, что же лучше подходит для нашей зимы. Первый миф - шипы однозначно лучше. Шипы лучше едут по льду, цепляясь и вгрызаясь в него. Липучка ведет себя хорошо и на асфальте и на снегу, но вот на льду она чувствует себя не так уверенно. Опять же, каждый водитель со временем подбирает зимнюю резину под себя и свой стиль вождения. Потому что в целом, если человек имеет достаточно опыта вождения, он одинаково хорошо справится с управлением на любой машине и резине, главное что бы она была не летней.

Приветствую всех автомобилистов, с вами канал AUTO LIFE.

Вот и прошло лето, впереди время первых заморозков и гололедицы на дорогах. В километровых очередях водители спорят и умничают какой вид зимней резины все же лучше. Одни твердо стоят на своем, уверяя, что нет ничего надежнее старых проверенных временем шипов, другие же настаивают только на липучке. Давайте попробуем разобраться и помочь новичкам за рулем, кто же все-таки прав?

Попробую разобрать несколько спорных моментов о шипах и липучках, что же лучше подходит для нашей зимы.

Первый миф - шипы однозначно лучше.

Шипы лучше едут по льду, цепляясь и вгрызаясь в него. Липучка ведет себя хорошо и на асфальте и на снегу, но вот на льду она чувствует себя не так уверенно. Опять же, каждый водитель со временем подбирает зимнюю резину под себя и свой стиль вождения. Потому что в целом, если человек имеет достаточно опыта вождения, он одинаково хорошо справится с управлением на любой машине и резине, главное что бы она была не летней.

-2

В вождении необходима наработка навыков. Когда ты прекрасно знаешь какая у тебя резина и как она себя ведет, будешь в безопасности на шипах и на липучке.

Могу дать простой совет тем, кто сомневается, что же взять на будущий сезон. Смело выбирай любой из этих 2 типов резины, откатаете пару сезонов, после чего можно будет поменять на противоположный. Так вы на личном опыте поймете, что вам нравится больше и что ближе к вашему стилю езды.

Второй вопрос, влияет ли цена на качество.

-3

Конечно, сказать на 100% нельзя что от цены ничего не зависит, но опять же лучше чаще менять свои зимние колеса, чем купить 1 раз лет на 5-7 вперед дорогие. Оптимальный срок езды на 1 комплекте это 3 года, старайтесь обновляться 1 раз в этот срок. Потому что резина не только стирается, но и усыхает и изменяет свои свойства с годами под воздействием химикатов, которые так любят наши дорожники. Поэтому могу посоветовать брать подешевле, но просто чаще менять.

Третий спорный вопрос, хорошая резина дает тебе гарантию и безопасность на дороге.

-4

Но это не так, все дело в опыте. Опытный сильный водитель на плохой резине гораздо безопаснее ведет машину чем новичок который зазнался и купил себе самую дорогую самую крутую резину. Нужно знать свой тормозной путь, нужно его чувствовать, нужно знать на какой градус ты повернешь руль и на какой скорости она пойдет в занос или нет. Но точнее даже не знать, а чувствовать, а это приходит только в постоянной практике. Постепенно появится уверенность за рулем и такие мелочи будут чувствоваться уже сами по себе.

Подводя итог могу сказать одно. Не так важна резина, на которой вы будете передвигаться, как опыт. Который появится с годами и будет играть значимую роль.

Если статья была для вас интересна, поддержите меня и мой канал подпиской и лайком, а я расскажу вам еще много полезной информации связанной с автомобилями.