И в ближайшем будущем вряд ли воспылаю симпатией.
Новая душераздирающая история. Шучу. Но на просторах интернета я нашла такое определение этой организации - портал в ад. И я готова с этим согласиться.
Опять пришлось мне посетить это чистилище. Сдать документы для Росреестра. И отправились мы в Красногорское МФЦ, что на МКАД в магазине ТВОЙ ДОМ. Многие, наверное, видели его проезжая мимо.
На входе молодой человек предупреждал каждого, что очередь 15 человек, но ждать часа два - три. Поскольку сдать документы надо было обязательно в этот день, то решили ждать. Окон 12- рабочих из них 4. В конце концов, дождались.
наша задача сдать документы, оплатить пошлину, получить опись и отправиться домой. Документов две толстые пачки - листов много, но по количеству так штук шесть.
И вот тут - то наша преждевременная радость и осторожный оптимизм разбились о нежелании сотрудницы МФЦ оставаться мучиться на работе одной.
Раз она страдает, значит и мы должны.
В чем это заключалось? Да в том, что сделав опись она сказала - теперь буду сканировать, а вы ждите. Там листов сто.
Понятное дело - нам это не то чтобы не понравилось. Показалось неадекватным. В наши задачи и ожидания это не входило. И вот я значит ей говорю - так нигде не делают. Мы сдали, вы сделали опись, можно мы уже пошли.
- Это что, я должна сканировать, а Вы домой пойдёте?
- Ну да, отвечаем
- Ну нет, парирует. Будете ждать
- А почему, в других МФЦ так не делают.
Ответ был безупречен в своей логике
В других МФЦ зарплата больше.
Вот так - ни попытки отрицания, что мы правы, ни тени сомнения в том, что мы отвечаем за зарплаты в прочих филиалах этого ада, ни даже понимания, что месть это не совсем то, что входит в ее должностные обязанности.
Должна ли я ее понимать? Ну, по - человечески может, и понимаю ее обиды на сотрудников других МФЦ. По факту - это не моя проблема, которая почему – то стала моей.
Короче, сканировала дама еще полтора часа.
Ах да, насчет оплаты пошлины. Стоит у окошка терминал, да только платить по нему не дают. Не работает и все. Картой не расплатишься. Может раньше такая фигня в отношении меня и прокатила бы, но что надо сделать, чтобы не работал терминал?
Отключить интернет в офисе? Так в терминалах свои сим карты стоят. Терминал Сбера. Не верю. Но послали меня платить через то самое специальное устройство, что берет 50 рублей сборов за каждую платежку.
Я уже как то писала на эту тему. Тогда конечным получателем 50 рублей была испанская фирма, здесь товарищи из Омска. Вот, блин, в подмосковном Красногорске стоит аппарат при платежах, с которого отчисляется комиссия братанам в Омске. Ближе друганов не нашли.
Ничего не меняется. Все для нас бесценных. Вроде сидят девушки и женщины аккуратные, деловые, не дуры. Но ощущение такое, что ты пришел в том самый, советский паспортный стол, и будешь сидеть и ждать смиренно до тех пор, пока паспортистка не решит, что намучался сполна. Ну или пока не докажешь, что не верблюд.
Все, что я пишу - мое личное мнение. Я абсолютно уверена, что идея с МФЦ очень даже не плоха. И они в принципе и нужны, и должны быть удобными. И совершенно очевидно никто и никогда не должен хамить людям и мстить им за свои несбывшиеся амбиции. Когда - нибудь в подобных организациях начнут относиться к людям с уважением? Пора бы уже.
Всем здоровья, счастья и долгих лет жизни.
#МФЦ
#общество
#хамство в мфц
#услуги мфц