Найти тему

Если тещу выгонишь, уйду и я. Мне стыдно, за то, как жена моя стала бездушной, рядом со мной

Валерия забежала в кухню и начала орать:

-Терпения моего больше не осталось. Хватит! Все! Сколько можно уже подвергать наши жизни к опасности?!

Андрей прибежал на голос жены и увидел на ее руке, наполовину сгоревший чайник. А рядом с женой стояла 85-летняя теща. Он сразу понял в чем дело, но решил уточнить:

-Опять что то случилось?

-Как видишь?! Она поставила электрический чайник на газовую плиту и чуть не устроила пожар. А если бы нас дома не было, боюсь даже представить, что осталось бы от этого дома. Всё! Дальше, так нельзя. Сколько можно терпеть? Завтра же пойду оформлять ее в дом пенсионеров, - говорила Валерия.

Услышав такие слова из уст своей дочери, старушка опустила голову и ушла к себе в комнату.

-Она же твоя мать, сколько суждено, столько и придется терпеть, - Андрей приобнял жену и усмехнулся - Ладно, не переживай. Завтра я тебе куплю новый чайник.

-Не надо меня успокаивать Андрей. Я давно уже начала задумывалась об этом. И коллеги по работе советуют ее сдать. Говорят там для стариков хорошие условия и постоянный присмотр. Если ничего не предпринять, то боюсь, что мы с детьми останемся скоро на улице, - нервно огрызаясь, говорила жена.

-Если даже спалит, она же твоя мама, простим ей. Возможно это судьба нас так проверяет...Перед уходом на работу можем тихонь перекрыть газ, а ей кипяток оставим на термосе. Так ведь будет лучше,- говорил Андрей, успокаивая жену.

-Да ты что, опять надо мной издеваешься? Сколько можно?! Вы с мамой, как будто специально это делаете...Я не буду больше терпеть!

-Она ведь тебя растила. Ты теперь обязана за ней смотреть. Когда нибудь и мы с тобой состаримся, подумай...

-Я все решила. Так будет лучше для нее и для нас. Я ведь имею право на спокойную жизнь?

-Дарья, нет! Я тебе не позволю, - по тихонько терявший свое терпение Андрей, начал повышать голос.

-Думай что хочешь, но я уже решила. Завтра же утром пойду узнавать, какие нужны документы. Я ее буду постоянно навещать. Ей это будет во благо. Она сможет спокойно жить. Ведь тут мне постоянно приходиться на нее орать, за каждым ее шагом контролировать. Я ведь тоже не железная и нервы у меня, уже на пределе.

-Хорошо! Раз ты так решила, тогда я тоже уйду, сегодня же! - кивая головой, сказал Андрей.

-А ты куда? В смысле, куда уйдешь? - с удивлением спросила Дарья.

-Пока еще не решил куда. Но если теща уйдет, то мне тоже в этом доме делать нечего с чужой женщиной.

-Кто это тут чужая?- удивилась жена.

-Я женился на доброй женщине, а не на той, которая бессердечно желает бросить свою пожилую мать. Я всю жизнь прощал твои грубости, различные капризы, даже твою нелюбовь. Но твое предательство по отношению к родному человеку, я не смогу простить. Это выше моих сил...

Дарья присела на стульчик и на ее глазах заблестели слезы.

-Я не предаю ее. Я просто устала от всего этого. Я боюсь сойти с ума рядом с ней.

Андрей присел рядом с женой.

-Не надо Дарья! Это все твое вранье. Просто ты хочешь облегчить себе жизнь и не более. Я даже боюсь представить, что будет со мной в старости или если я вдруг сильно заболею, или дети...Ты ведь так же поступишь с нами, как поступаешь сейчас со своей матерью?! Лучше мне уйти от тебя сейчас...

-Я не знаю как быть иначе...

-Если устала, возьми отпуск. Отдохни где нибудь на море. Тогда я тебя пойму, даже слово не скажу. Но когда ты хочешь избавиться от своего родного человека, мне стыдно за тебя. Я готов сквозь землю провалиться за то, что, какой ты стала бездушной женщиной рядом со мной.

-И что мне теперь делать? Дальше терпеть?

-Не знаешь что делать? Посиди рядом с матерью, удели ей свое время. В конце концов, возьми наш старый чайник и завари ей чай. Она ведь, кажется, очень хотела пить чай...