Найти тему
Аглая Михайлова

В семье не без вундеркинда.

Прочитала тут статью в интернете, как 8ми летняя девочка в МГУ на психфак поступила. 

Оказывается, эта тема давно обсуждается, но меня она обходила стороной. 

И стало интересно мне, что за родители у этой девочки, чем занимаются и почему решили лишить ребёнка детства. 

Первая статья о ее семье висит с громким названием «Семеро в однушке». 

Оказывается, у девочки есть ещё братья и сёстры.

У всей семьи, кроме мамы и папы, достаточно необычные имена. 

Алиса, Лейа, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей. Забавно, что все эти дети Евгеньевичи. Ну да ладно, в наше время именами уже никого не удивить, хотя этой семье явно удалось. 

Суть не в этом. 

Родители деток достаточно образованные люди, у мамы 2 высших образования, у папы 2 красных диплома МГУ. 

Живут они в однокомнатной квартире, в которой зарегистрировали детский сад, в котором папа, будучи педагогом-психологом по образованию, работает преподавателем и получает за это зарплату. 

Кроме детей этой семьи в детском саду больше детей не числится. 

До 4 лет дети регулярно проходят тестирования на оценку раннего развития. 

Будучи настолько образованными людьми, родители не верят, что раннее развитие может навредить ребёнку, поэтому собственноручно лишают их детства. 

Их дети не катаются на велосипедах, роликах, самокатах и т.д., живут такой огромной семьей и в однокомнатной квартире. Вопрос - зачем?! 

А как же личное пространство? 

Как мама и папа живут взрослой жизнью в таком маленьком помещении с таким большим количеством детей. А ведь все семеро ещё и погодки, значит как-то живут и дети, обладая неимоверными умственными способностями, несмотря на свой детский возраст, наверняка догадываются, чем заняты мама и папа. 

И самый главный вопрос.

Вот ребёнку 8 лет, он поступил в МГУ на первый курс. Студенты старше на 10 лет. Общих тем для разговора нет (ну, кроме домашнего задания, конечно же).

И тут идёт надлом в психике, замкнутость, боязнь общения, потому что ты не в своей тарелке. 

Спустя 7 лет ребёнок закончит магистратуру, ему будет 15. Затем аспирантуру. Возраст с одногруппниками все ещё разный. Пока все думают, как круто провести время после пар, или куда Пашка поведёт на свидание Машку с соседней парты, ты все ещё остаёшься ребёнком и у тебя тупо нет возможности влиться в коллектив. 

Как итог - ребёнок остаётся очень умным, но становится очень забитым. От того, что этапы взросления родители обрубили на корню ещё когда ты не совсем понимал, что в этом мире есть что. 

Что потом станет с этими детьми? Будут ли они по-настоящему счастливы среди людей, а не учебников, будет ли у них семья, дети, что они дадут своим детям? 

Будут ли они нормальными людьми, а вдруг из-за детских травм они станут маньяками? 

Я восхищаюсь гениальными детьми, правда, искренне, но гениальными от природы, которые растут в обычной семье, в процессе изучения чего-то с мамой или папой, заинтересовываются той или иной темой и начинают самостоятельное изучение. 

Но здесь другой случай, здесь родители осознанно гробят жизнь своим чудесным деткам. 

Почему это поощряется и вызывает восторг, когда ситуация на самом-то деле очень и очень страшная?