Еще недавно, ну лет 15-20 назад) никто и не догадывался наверное, что можно пересесть с машины механической коробкой передач на автомат, не прав да ли))? Сейчас у каждого второго водителя автоматическая коробка передач, которая имеет свои плюсы и минусы. Каждый решаем сам какую выбрать, какая по душе.
Вот это противостояние автолюбителей, по поводу того какую коробку выбрать продолжается и будет в будущем. Любители механической коробки , говорят что автомат это не для мужиков а для девушек и «чайников». Поэтому многие брутальные мужики всегда останавливают свой выбор на МКПП.
В механической коробке водитель сам выбирает какую передачу включить, в зависимости от условий езды и оборотов двигателя. А у машины с АКПП немного по другому принцип работы. Конечно бывает различные производители АКПП, и у каждой могут быть свои нюансы, но общем все одно и то же.
Для тех кто любит погонять, двигаться с рывками, подгазовыванием, то им по стилю вождения подходит механика. Автомобиль который имеет АКПП он переключает скорости с минимальными задержками по времени, которые зашиты в мозгу, но плавно, без рывков.
Плюсы МКПП больше зимой, завести проще, т.к. имеется педаль сцепления, при нажатии которой уменьшается нагрузка на двигатель при запуске. Ну и на АКПП как правило крайне нежелательно буксовать. На этом пока все, каждому новичку выбирать самому, какой автомобиль с какой коробкой лучше выбрать. Основные моменты на что обращать внимание указаны выше в статье.
А вы какую коробку передач выбираете?