MERCEDES
В Mercedes начали 2021 год с пониманием, что по ходу сезона с Льюисом Хэмилтоном и с Валттери Боттасом предстоит вести переговоры о продлении контрактов. Если вопрос с Льюисом был решён достаточно быстро – в начале июля команда объявила о подписании нового двухлетнего соглашения с семикратным чемпионом мира, то переговоры по поводу его напарника затянулись.
Руководитель команды Тото Вольфф не скрывал, что выбирает между Валттери и Джорджем Расселлом, и давал понять, что заявление будет сделано только после того, как все будут трудоустроены. Первым был подтверждён переход Боттаса в Alfa Romeo после завершения сезона, а на следующий день объявили, что напарником Хэмилтона в 2022-м станет Джордж Расселл.
RED BULL RACING
В прошлом году в Red Bull Racing продлили контракт с Максом Ферстаппеном до конца 2023 года. В команде довольны своим лидером, и если в ближайшие годы и стоит ждать каких-то новостей о переговорах Макса с командой, то только о продлении соглашения.
Серхио Перес пришёл в Red Bull Racing на роль второго пилота, и пусть не без проблем, но справляется с возложенной на него миссией. В конце августа после летнего перерыва команда объявила о продлении контракта с мексиканцем на 2022 год.
FERRARI
В конце 2019 года в Ferrari на пять лет продлили контракт с Шарлем Леклером. У Карлоса Сайнса, присоединившегося к Скудерии в 2021-м, контракт изначально подписан на два года. По ходу сезона оба гонщика демонстрируют те результаты, которых от них ждут в команде, принимая во внимание возможности машины. В следующем сезоне состав Ferrari останется неизменным.
MCLAREN
Даниэль Риккардо присоединился к McLaren в начале 2021-го, подписав с командой многолетний контракт. Адаптация за рулём машины британской команды непросто складывается для австралийца, вопреки ожиданиям многих, Даниэль по ходу сезона уступает Ландо Норрису, но в 2022-м сотрудничество McLaren и Риккардо продолжится.
Останется в McLaren и Ландо Норрис – контракт с гонщиком на 2022 год был подтверждён ещё в мае.
ALPINE
В середине июня в Alpine продлили контракт с Эстебаном Оконом до конца 2024 года, сделав ставку на своего соотечественника.
Контракт Фернандо Алонсо с командой подразумевал выступления в 2021-м с опционом на 2022-й. В первой половине сезона испанский гонщик доказал, что двухлетняя пауза в выступлениях в Формуле 1 не сказалась на его скорости, сам Фернандо доволен командой, поэтому продление контракта с Алонсо на 2022-й не стало сюрпризом.
ALPHATAURI
Перед Гран При Италии в AlphaTauri подтвердили состав, сохранив своего лидера Пьера Гасли и Юки Цуноду.
ASTON MARTIN
У Лэнса Стролла многолетний контракт с командой, принадлежащей его отцу. Контракт Себастьяна Феттеля изначально был рассчитан на один сезон, но стороны довольны сотрудничеством, и в ближайшие недели ожидается формальное подтверждение контракта на 2022 год.
WILLIAMS
Перед Гран При Италии в Williams официально подтвердили состав, продлив контракт с Николасом Латифи и подписав соглашение с Алексом Албоном, который в 2022-м вернётся в Формулу 1 после годичного перерыва.
ALFA ROMEO
В Alfa Romeo подтвердили многолетний контракт с Валттери Боттасом, который в 2022-м станет лидером команды, сменив Кими Райкконена. Претендентов на место напарника Валттери довольно много.
Результаты Антонио Джовинацци явно не соответствуют ожиданиям команды и руководства Ferrari, которое может посадить на его место одного из участников своей молодёжной программы: Каллума Айлотта или Роберта Шварцмана. Не исключён вариант, при котором из Haas в Alfa Romeo перейдёт Мик Шумахер.
Ещё одним кандидатом считается участник молодежной Академии Sauber Тео Пуршер, карьерой которого занимается руководитель команды Фредерик Вассёр.
HAAS
Официально команда Haas не объявляла состав на следующий сезон, но её руководитель Гюнтер Штайнер неоднократно говорил, что рассматривает 2021-й в качестве тренировочного для Мика Шумахера и Никиты Мазепина, чтобы оба гонщика начали приносить команде результаты в 2022-м.
Продолжение выступлений за Haas Никиты Мазепина не вызывает сомнений, а судьба Мика Шумахера зависит от решения Ferrari – он может как остаться в команде, так и перейти в Alfa Romeo. В случае если Мик из команды уйдёт, его заменит кто-то из гонщиков молодёжной программы Скудерии – Каллум Айлотт или Роберт Шварцман.