Довольно частая проблема на данном автомобиле с двигателем 1.6 4G18. Холостой ход двигателя довольная важная часть в работе автомобиля, и когда обороты начинают плавать это довольно не удобно и не приятно. Причина. Причин может быть несколько: 1. Регулятор холостого хода. 2. Дроссельная заслонка. Но чаще всего это именно дроссельная заслонка, если до этого конечно же она не ремонтировалась. Дело в том что на данном двигателе этот узел довольно слабый. Поэтому во время эксплуатации автомобиля сама заслонка изнашивается, зазор между заслонкой и корпусом дросселя увеличивается. В следствии чего расчет подаваемой смеси в камеру сгорания не правильный, за счёт чего холостой ход поднимается и расход топлива увеличивается. Вот так лично у меня износилась заслонка. Лечится это только заменой данного узла или ремонтом самой заслонки. Все это выходит довольно накладно. Китайский дроссель стоит в районе 14000 рублей , оригинальный заоблачные 58000 рублей. Есть всему этому альтернатива, это зак