Кто такой фрилансер?
Уверен, что многие из вас оценили бы возможность отправиться в домашнем халате и тапочках в свой рабочий офис, расположенный буквально в паре метров от спальной комнаты и кухни.Интересует такая перспектива? Тогда давайте разбираться, что представляет собой работа фрилансером в интернете, и кто такой фрилансер . Удаленная работа фрилансера – это полное отсутствие начальников, будней с понедельника по пятницу и строгого планирования режима трудового дня .
Кому подходит фриланс ?
Если вы не знаете, с чего начать строительство собственной карьеры фрилансера, предлагаю вам в первую очередь разобраться в том, насколько близок вам такой стиль жизни. Для этого достаточно получить ответы на несколько простых вопросов.
Какие качества и навыки должны быть у хорошего фрилансера ?
Успешный удаленный работник – это, в первую очередь, уверенный в себе, изобретательный, предприимчивый, деятельный, и конечно же, организованный человек. Кроме того, нужно будет научиться работать в режиме «многозадачности». Этот навык просто необходим для того, чтобы успевать выполнять несколько проектов одновременно и укладываться в оговоренные с заказчиком сроки.
Как определиться с размером оплаты услуг?
сколько можно заработать?
заработок на фрилансе во многом будет зависеть от количества уделяемого вами работе времени, сферы деятельности, вашей квалификации и опыта. Кроме того, во многом ваш успех будет зависеть еще и от умения презентовать свои услуги.Опытному фрилансеру под силу заработать в 2 или даже в 3 раза больше, нежели его офисным коллегам, занимающим аналогичные должности.
как определиться с размером оплаты ?
беспроигрышный способ выяснить стоимость работы на дому для новичков – узнать, сколько стоит час труда аналогичного штатного специалиста, и увеличить ее на 25-50% (в эту сумму входят дополнительные расходы вроде налогов, страхования, пенсионных отчислений, аппаратуры и канцелярских принадлежностей).
Не забывайте и о том, что как минимум четверть вашей работы будет состоять из видов деятельности, заплатить за которые вы не сможете (сюда мы относим аналитику, маркетинг и тому подобное).